Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

31-05-2017

Поставка офисной мебели (#28305274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 93 823 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156200001117000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46750 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 14
Ответственное должностное лицо Иванова Мария Викторовна
Дополнительная информация: По вопросам технического задания: Грозина Екатерина Валерьевна, +7 (342) 253 70 16

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 10:33:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Раздел 10 Документации об аукционе в электронной форме: Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в пункте 3 раздела 13 документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов: предоставляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» в размере 15%. Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлен в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 15%

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 823 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пермского края
Номер организации заказчика 01562000011
Организация заказчика АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Август Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Периодичность оказания услуг: один раз. Срок поставки: в течение 20 (Двадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Контракта обеими сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 938 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Раздел 9 Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857734000028 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 382 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Раздел 17 Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857734000028 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 007 Российский рубль
Стоимость: 50 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 375 Российский рубль
Стоимость: 43 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 93 823 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Аукционная документация : Документация.doc 552 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дыхательных аппаратов со сжатым воздухом с открытым циклом дыхания
    Поставка лекарственных средств и препаратов
    Поставка молока питьевого, пастеризованного, нормализованного (фляжного), жирностью 3,2%
    Ремонт автомобильной дороги ул. Юбилейная с. Карагай (участок ул. Юбилейная км 000+110 -км 000+265
    Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (Дневное пребывание граждан пожилого возраста") г. Чусовой
    Оказание услуг водоснабжения Военного комиссариата г.Горнозаводск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.