Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

20-10-2016

Поставка офисной мебели (#24831954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 300 309 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856300008416000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесено изменение в п.п. 2.2. "Наименование, характеристики и количество поставляемого товара" Технического задания (п.4 "Брифинг приставной с опорой")
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛ ЛЕНИНА, 61/1, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛ ЛЕНИНА, 61/1, 35
Ответственное должностное лицо Кутяева Елена Владимировна
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТНИКЕ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ (КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ), ОТВЕТСТВЕННОМ ЗА ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА: Гусманова Светлана Салихзяновна, Российская Федерация, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 37, контактный телефон - 8 (34241) 3 16 25, адрес электронной почты - gz@tchaik.ru, oks@tchaik.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2016 в 14:21:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных частью 1 раздела 10 Информационной карты документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 1 и 2 раздела 8 Информационной карты документации об электронном аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 309 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01563000032
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих после дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 003 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств, в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300005000001 л/с БИК 045763000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 092 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта подробно описаны в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300005000001 л/с БИК 045763000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: трибуна
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 833 Российский рубль
Стоимость: 12 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 590 Российский рубль
Стоимость: 156 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: подиум для цветов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 748 Российский рубль
Стоимость: 17 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный прямой
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 131 Российский рубль
Стоимость: 61 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный прямой
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 546 Российский рубль
Стоимость: 10 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 159 Российский рубль
Стоимость: 28 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 738 Российский рубль
Стоимость: 4 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: брифинг приставной с опорой
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 812 Российский рубль
Стоимость: 7 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 300 309 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Эл.аукцион №55-03 поставка оф.мебели в ред. от 24.10..doc (Эл.аукцион №55-03 поставка оф.мебели в ред. от 24.10. 3.26 Мб)
  • Техническая документация

    • Эл.аукцион №55-03 поставка оф.мебели (Эл.аукцион №55-03 поставка оф.мебели.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг водоснабжения в помещениях по адресу: Пермский край, г. Чердынь, ул. Успенская, д. 71а
    Приобретение в собственность муниципального образования «Город Кунгур» жилого помещения (квартиры).
    Монтаж узла учета тепловой энергии в здании поликлиники (детская консультация)
    Поставка ветеринарных препаратов
    Поставка лекарственных форм экстемпоральной рецептуры
    Поставка лекарственного средства «Алтеплаза»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.