Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

31-08-2016

Поставка офисного кресла (#24211339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 21 832 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300055316000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Чусовского муниципального района Пермского края
Название тендера Поставка офисного кресла

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Чусовского муниципального района Пермского края
Место нахождения Российская Федерация, 618204, Пермский край, Чусовой г, Сивкова, 8б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 618204, Пермский край, Чусовой г, Сивкова, 8б, -
Ответственное должностное лицо Лапоногова Елена Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 618204, Пермский край, Чусовой г, Сивкова, 8б, абинет 406
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 2. Котировочные заявки подаются в письменной форме. 3. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой или с курьером. 4. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта. 5.Участник при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или несвоевременно и признана опоздавшей. 6. Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа по данному запросу котировок не допускается. Предоставляется возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников (с надлежащим образом оформленными документами, подтверждающими право присутствовать на процедуре вскрытия конвертов) присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. В соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации (юридические лица и индивидуальные предприниматели)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 831 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Чусовского муниципального района
Номер организации заказчика 01563000553
Организация заказчика Администрация Чусовского муниципального района Пермского края

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка по согласованию с заказчиком
Номер плана закупок 44201601563000553001
Номер позиции в плане закупок П44201601563000553001000028

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисного кресла
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 831 Российский рубль
Стоимость: 21 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 21 831 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение кресло.doc (Извещение кресло 90.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Право заключения государственного контракта на поставку компьютерно-маммографических кассет с памятью
    Оказание услуг по приобретению путевок на санаторно-курортное лечение работников ГБУЗ ПК "Октябрьская ЦРБ"
    Закупка растворителя , скотча и синьки ультрамарин
    Оказание услуг по организации и обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении
    Услуги по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.