Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Недвижимость / земля

25-05-2022

Закуп дров топливных для нужд МБОУ "Больше-Кочинская СОШ" (#62674173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Закуп дров топливных для нужд МБОУ "Больше-Кочинская СОШ"
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закуп дров топливных для нужд МБОУ "Больше-Кочинская СОШ"
Номер закупки: 0856600005022000039
Идентификационный код закупки: 223810400072281040100100090010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5981007525
КПП: 598101001
Место: 619320 Пермский край УЛИЦА КАЛИНИНА ДОМ 5,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 619320, Пермский край, Кочевский р-н, Кочево с, УЛИЦА КАЛИНИНА, ДОМ 5
Адрес электронной почты: b-kochinskaya-sosh@yandex.ru
Контактный телефон: 8-342-9392435
Ответственное должностное лицо: Рачева Алена Витальевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.05.2022 14:06 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.06.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.06.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 03.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 200 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Хлыст смешанных пород, м3 1000.00 02.20.14.190 1200 М3 1200000
Итого: 1200000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕ-КОЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203563002250001000009
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203563002250001
Номер позиции в плане-графике: 202203563002250001000009
Идентификационный код закупки: 223810400072281040100100090010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости горюче-смазочных материалов;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1200000.00 1200000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1200000.00 1200000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1200000.00 1200000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения контракта - не позднее 30.11.2022. Условия (порядок) поставки товара, выполнения работы, график оказания услуг указаны в проекте контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 12000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и информация о ней должна быть включена в реестре независимых гарантий, размещенный в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03234643575260005600, л/с: 20566Ь82480, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 60000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643575260005600, л/с: 20566Ь82480, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 24.05.2022 12:08 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 24.05.2022 12:08 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.pdf) 24.05.2022 12:08 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 24.05.2022 12:08 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 24.05.2022 12:08 GMT+3 Приложение к Техническому заданию (Приложение 2 к ТЗ.docx) 24.05.2022 12:08 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (требования к осоставу заяки.docx) 24.05.2022 12:08 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ/оказание услуг по шефмонтажу и шефналадке паровой турбины Р-12-3,4/1,3 и турбогенератора ТАП-12-2КУ3 объекта «ГТУ ТЭС II очередь (тит.871-10)»
Приобретение подставок медицинских для тазов
Поставка чистящего средства
Поставка канцелярских принадлежностей
Оказание услуг по разработке проектов нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу (проектов НДВ) и получением результата разработки вышеуказанной документации экспертного заключения в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" и санитарно-эпидемиологического заключения в территориальных органах Роспотребнадзора
309. Лист оцинкованный 0,5х1250х2500

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.