Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Недвижимость / земля

27-12-2019

Услуги по вывозке древесины (#44421400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 4 485 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ ОИК №2 ГУФСИН России по Пермскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356100003919000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЙ № 2 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ"
Название тендера Услуги по вывозке древесины
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЙ № 2 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 618545, Пермский край, Соликамск г, УЛ КАРНАЛЛИТОВАЯ, 98
Почтовый адрес Российская Федерация, 618545, Пермский край, Соликамск г, УЛ КАРНАЛЛИТОВАЯ, 98
Ответственное должностное лицо Капустина Дарья Андреевна
Телефон: 7-34253-72136-255
Факс: 7-34253-72193
Электронная почта: oik2@59.fin.su

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2019 в 10:16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2020 в 12:24:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки «www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 485 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет (дополнительное финансирование)
Номер организации заказчика 03561000039
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЙ № 2 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта и по май 2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 44 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 448 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по вывозке древесины
Количество: 6500 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 690 Российский рубль
Стоимость: 4 485 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.40.10.129 (Услуги, связанные с лесозаготовками, прочие)


Всего на сумму: 4 485 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Эл. аукцион вывозка 12.2019 (1).docx (Эл. аукцион вывозка 12.2019 (1) 262.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0201-2019-03849 Изготовление и поставка Плата печатная 9М119М.06.02.001, Контакт 9М119М.06.02.003, Плата печатная 9М133.01.00.003, Плата печатная 9М133.01.01.032, Плата печатная 9М133.02.00.009, Плата печатная 9М133.01.01.064
    0201-2019-03993 Поставка изделий инд. 4Б38
    Закупка экспертно-аналитической работы, направленной на исследование экономических механизмов института «расширенной ответственности производителей» и разработку предложений по их совершенствованию
    Закупка экспертно-аналитической работы, включающей исследования основных функций государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов, разработку технического задания и технико-экономического обоснования ее создания, обоснование состава, сроков и периодичности размещения информации в государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов субъектами, размещающими информацию в данной системе
    Закупка экспертно-аналитической работы, направленной на проведение сравнительного анализа реализации расширенной ответственности производителей в России и за рубежом и разработку предложений по совершенствованию учета производителей и импортеров товаров и механизма взаимодействия всех участников системы регулирования обращения с отходами от использования товаров
    0201-2019-03024 Изготовление и поставка Комплект ЗИП групповой АЮИЖ.461919.071 на 6 изделий 2Э60-ЕМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.