Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0556600005617000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка дров березовых пород для нужд МУП ЖКХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с ч. 6 ст. 63 и ч.6 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 617240, Пермский край, Сивинский р-н, Сива с, УЛ КУТУЗОВА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 617240, Пермский край, Сивинский р-н, Сива с, УЛ КУТУЗОВА, 53
Ответственное должностное лицо Лучников Антон Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 14:04:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 040 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика.
Номер организации заказчика 05566000056
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявке заказчика, но не позднее до 25.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810849100000582 л/с БИК 045773603
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810849100000582 л/с БИК 045773603
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: дрова березовые
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 1 040 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.117 (Дрова березовые)
Всего на сумму:
1 040 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение о изм в извещение от 07.11.2017.docx (Решение о изм в извещение от 07.11.2017 12.93 Кб)Решение о внесении изм в докум от 07.11.2017.docx (Решение о внесении изм в докум от 07.11.2017 17.4 Кб)Документация поставка дров редакция 2.doc (Документация поставка дров редакция 2 603.5 Кб)Техническая документация
- Документация поставка дров (Документация поставка дров.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (1)Оказание услуг по ремонту медицинской техники с заменой запасных частейПоставка лекарственных средств и препаратовПоставка автомобильных запчастей для нужд ГБУЗ ПК "Осинская ЦРБ"Оказание услуг ЕКСУслуги лабораторные (цитология)