Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Недвижимость / земля

16-08-2017

1705-2017-00486 Оказание услуги по Субаренда нежилого помещения (#29381620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 3 322 000 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705424699
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1705-2017-00486 Оказание услуги по Субаренда нежилого помещения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568766 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТАР"
ИНН 5904100329
КПП 590401001
ОГРН 1025900895712
Фактический адрес заказчика 614990, Пермский край, г Пермь, ул Куйбышева, дом 140А
Почтовый адрес заказчика 614033 г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 140А

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТАР"
Контактное лицо заказчика Микова Марина Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@ao-star.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2493188

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.08.2017 в 16:46
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии не установлено
Прочие сведения не установлено
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Ежемесячные платеж, оплата в течение 3-х банковских дней с момента поступления денежных средств на счет Субарендатора за отгруженный товар.
Сведения о контрагенте ООО "ЗАПЧАСТИ ГОСТ"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.07.2017г. по 31.05.2018г.
Организатор закупки АО "ОДК-СТАР"
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.07.2017г. по 31.05.2018г.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170240633
Номер позиции в плане закупок П486

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1705-2017-00486 Оказание услуги по Субаренда нежилого помещения
Начальная (максимальная) цена договора 3 322 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Пермь, ул. Куйбышева, 140а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества 68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Квадратный метр 308.7

Документация

Извещение (15.08.2017)
ДОГОВОР СУБАРЕНДЫ (14.08.2017)
Извещение (14.08.2017)
ТЗ (14.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по составлению сметной документации на работы по обустройству детских игровых дворовых площадок в н.п. Тюрнясево Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
Поставка горюче-смазочных веществ по пластиковым картам (АИ-92)
Промывка канализационных труб ?160 и очистку фекальных колодцев.Поликлиника №2 ГАУЗ РКБ МЗ РТ в ОЭЗ «Иннополис» на 2017 года.
Приобретение канцелярских товаров для проведения массовых соревнований "Кросс Татарстана-2017"
Приобретение продуктов питания (овощи мытые)
1705-2017-00424 Выполнение работ по Ремонту насосов 888,623,4020

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.