Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0156300007824000078 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по проведению детального (инструментального) обследования в целях установления возможности приведения в состояние пригодности для проживания и разработки проектной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Пермь, п. Новые Ляды, ул. Крылова, 55 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614015, Пермский край, г. Пермь, ул. Максима Горького, д. 18 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лужецкая Ирина Анатольевна |
Адрес электронной почты |
luzhetskaya-ia@gorodperm.ru |
Номер контактного телефона |
7-342-2126810 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
выполнение работ по проведению детального (инструментального) обследования в целях установления возможности приведения в состояние пригодности для проживания и разработки проектной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Пермь, п. Новые Ляды, ул. Крылова, 55 | 71.12.12.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Дата начала работ: день, следующий за днем подписания Контракта. 50 календарных дней с даты начала работ, из них: 1 этап: 30 календарных дней с даты начала работ – выполнение обмерных работ и обследование технического состояния общего имущества Объекта, составление акта технического осмотра Объекта (отчет об обследовании), направление Заказчику копии акта технического осмотра Объекта (отчет об обследовании); 2 этап: до 20 календарных дней - на подготовку проектной документации (с учетом рассмотрения проектных решений, сметной документации Заказчиком, иными заинтересованными лицами; устранения замечаний, выявленных в результате рассмотрения) |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен, безналичный расчет |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
60 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласованная документация передается Подрядчиком по месту нахождения Заказчика по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, д.18. Документация предоставляется в 4 экземплярах на бумажном носителе, в сброшюрованном виде, заверенная подписями ответственных исполнителей, руководителей, скрепленная печатью организации. Все листы бумажного альбома должны быть в его электронной версии на электронном носителе (графическая часть в формате *.dwg, *.pdf, и текстовые и табличные документы в формате *.doc(x), *.xls(x) или в открытом формате Open Office, смета в формате *.gsf(x), *.xml). Электронная версия должна полностью соответствовать документации, предоставленной по накладным в печатном виде. Электронная версия должна иметь следующую структуру: - для каждого отдельного альбома создаётся папка с названием этого альбома (адрес МКД и его шифр), в папке размещаются все необходимые файлы. |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2086592 |