Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

24-07-2024

Текущий ремонт помещений административного здания по адресу: Пермский край, Юсьвинский муниципальный округ, с.Юсьва, ул. Челюскинцев, д.7 (#79522352)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 1 493 682 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0856500000924000076
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Наименование заказа: Текущий ремонт помещений административного здания по адресу: Пермский край, Юсьвинский муниципальный округ, с.Юсьва, ул. Челюскинцев, д.7
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242594805839259480100101310010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
ИНН 5948058392
Адрес места нахождения 618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. Победы, д.103
Почтовый адрес 618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. Победы, д.103
Контактное лицо Янковский Сергей Богданович
Телефон: 3-426-539286
Электронная почта: dobr-upravlenieles@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
ИНН 5948058392

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с техническим заданием

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.08.2024 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 14936.81 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вид работ
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1493681.64 рублей
Стоимость: 1493681.64 рублей
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Приложение № 2 - Локальный сметный расчет.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Техническое задание (Приложение № 1 - Техническое задание.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx)
  • Приложение к Проекту контракта (Приложение № 3 - Ведомость объемов работ.xlsx)
  • Лист согласования (Лист согласования.docx)
  • Другое (Обоснование применения метода определения НМЦ контракта.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов (смесь сухая строительная)
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) рабочих мест и оценке профессиональных рисков на рабочих местах
    Поставка расходных материалов для МФУ и принтеров
    Поставка образовательного комплекса для иммерсивной деятельности
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинский областной клинический кожно-венерологический диспансер» г. Златоуст
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Кавал в с. Слакбаш (устройство водопропускной трубы) в МР Белебеевский район РБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.