Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений отдела по Индустриальному району территориального управления Министерства труда и социального развития Пермского края по г.Перми, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Карпинского, 101а (этап 1) (#79478684)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 2 469 912 рублей
Закупочная организация: ТУ МИНСОЦРАЗВИТИЯ КРАЯ ПО ГОРОДУ ПЕРМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156200001524000034
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО Г. ПЕРМИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений отдела по Индустриальному району территориального управления Министерства труда и социального развития Пермского края по г.Перми, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Карпинского, 101а (этап 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО Г. ПЕРМИ
Адрес местонахождения организации 614006, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ ЛЕНИНА, 51
Почтовый адрес организации 614006, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ ЛЕНИНА, 51
Ответственное должностное лицо Патлай Марина Владимировна
Телефон: 8-342-2653250
Электронная почта: patlaymv@tumsr.perm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 22:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 349 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643570000005600 л/с БИК 015773997

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 469 912 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242590229336159020100100610010000243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 614000, Пермский край, Пермь, улица Карпинского, дом 101а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капитальный ремонт помещений административного здания Условная единица 1 2469911.77 2469911.77


Итого: 2469911.77 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 123495.5885 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401562000015001
Номер позиции 202401562000015001000062


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (этап 1).xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Требования к составу и содержанию заявки.docx

приложения к ГК.docx

скан сметы (Этап 1).pdf

c_Карпинского,101а_ЭОМ предварительная расстановка_1.pdf

Лист согласования.docx

02-01-03.1 Офис МСР Пермского края, по адресу Карпинского, 101а. Ремонт 1 .xlsx

Протокол.docx

Критерии оценки заявок (порядок).docx

Техническая документация

  • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Техническое задание (Описание объекта закупки (Техническое задание).docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx)
  • Приложение к Проекту контракта (приложения к ГК.docx)
  • Другое (скан сметы (Этап 1).pdf)
  • Приложение к Техническому заданию (c_Карпинского,101а_ЭОМ предварительная расстановка_1.pdf)
  • Лист согласования (Лист согласования.docx)
  • Протокол (расчет) НМЦК (Протокол.docx)
  • Сметная документация в полном объеме (02-01-03.1 Офис МСР Пермского края, по адресу Карпинского, 101а. Ремонт 1 .xlsx)
  • Порядок оценки заявок по критериям (Критерии оценки заявок.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию (перезарядке) средств (огнетушителей) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд (для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)
Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Амурской области
Компьютер персональный настольный (моноблок)
Оказание услуг по обеспечению наборами продуктов питания в виде сухого пайка, на оказание услуг по организации горячего питания в школьной столовой, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, на оказание услуг по организации горячего питания в школьной столовой, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих начальное общее образование, на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания в школьной столовой обучающихся, получающих начальное общее образование МАОУ ОШ№20 г. Бор
Поставка оргтехники и средств связи (малоценные)
Ремонт фасада здания МАОУ "Школа № 187" (часть 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.