Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356100001123000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕРМИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту санузлов в здании Отдела полиции № 4 (дислокация Мотовилихинский район) Управления МВД России по г. Перми, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Уральская, 88а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕРМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 614007, Пермский край, Пермь г, УЛ. СИБИРСКАЯ, Д. 48
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 614007, Пермский край, Пермь г, УЛ. СИБИРСКАЯ, Д. 48
Ответственное должностное лицо Чернышов Геннадий Анатольевич
Телефон: 7-342-2188156
Электронная почта: otouvdperm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2023 17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 828 910 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231590410283059040100100750764339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Уральская, 88а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по текущему ремонту санузлов в здании Отдела полиции № 4 (дислокация Мотовилихинский район) Управления МВД России по г. Перми, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Уральская, 88а |
|
Условная единица |
1 |
828909.97 |
828909.97 |
Итого: 828909.97 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82890.997 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается Контракт, может предоставить обеспечение исполнения Контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет Заказчика.
Получатель: УФК по Пермскому краю (Управление МВД России по г. Перми л/с БИК 015773997
казначейский счет 03212643000000015600
ЕКС 40102810145370000048
Назначение платежа:л/с БИК 015773997
казначейский счет 03212643000000015600
ЕКС 40102810145370000048
Назначение платежа:л/с 05561W01070 денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на выполнение работ по текущему ремонту санузлов в здании Отдела полиции № 4 (дислокация Мотовилихинский район) Управления МВД России по г. Перми, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Уральская, 88а
В платежном поручении в поле 22 необходимо указать код нормативного акта «0002»!
Факт внесения денежных средств на счетЗаказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303561000011001
Номер позиции 202303561000011001000111
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Обоснование НМЦК.docx
3. Проект контракта (2).docx
2. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx
4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (вентиляция).docx
Заявка на определение подрядчика.docx
смета оп 4 туалет.pdf
Техническая документация
- 3. Проект контракта (3. Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материалов для чрескожных коронарных вмешательств (РХ) №3.94Поставка медицинского расходного материала (кардиовертер-дефибрилятор) НРС №4Поставка дезинфицирующих средствПоставка бытовой техникиПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ (СУЛОДЕКСИД)_2Приобретение средств защиты (маска медицинская)