Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

17-11-2022

Приобретение бумаги для офисной техники для нужд УКС Кочевского муниципального округа (#66573188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: приобретение бумаги для офисной техники для нужд УКС Кочевского муниципального округа
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: приобретение бумаги для офисной техники для нужд УКС Кочевского муниципального округа
Номер закупки: 0856600005022000098
Идентификационный код закупки:
  • 223598100798059810100100290010000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5981007525
КПП: 598101001
Место: 619320 Пермский край УЛИЦА КАЛИНИНА ДОМ 5,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 619320, Пермский край, Кочевский р-н, Кочево с, УЛИЦА КАЛИНИНА, ДОМ 5
Адрес электронной почты: ukskochevo@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-9391774
Ответственное должностное лицо: Волков Владимир Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.11.2022 09:58 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 24.11.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 28.11.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 750.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Постановление не применяется, если одна единица товара стоит не более 300 тыс. руб. и совокупная стоимость этих товаров не более 1 млн руб. (п.3б)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая Товар 355.00 17.12.14.12917.12.14.129-00000025 50 ПАЧ 17750
Итого: 17750

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201566000358001000029
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201566000358001
Номер позиции в плане-графике: 202201566000358001000029
Идентификационный код закупки: 223598100798059810100100290010000244
Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Кочевского муниципального округа Пермского края
Budget level: местный бюджет
Municipal area code: 57526000 Муниципальные образования Пермского края / Муниципальные округа Пермского края / Кочевский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 17750
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
17750.00 17750.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 30.12.2022
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
91301130500100050244 17750.00 17750.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с условиями муниципального контракта и технического задания
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 177.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и информация о ней должна быть включена в реестре независимых гарантий, размещенный в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643575260005600, л/с: 05563390680, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ Г.ПЕРМЬ, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 887.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643575260005600, л/с: 05563390680, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ Г.ПЕРМЬ, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (НМЦК_0001.pdf) 16.11.2022 07:59 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 16.11.2022 07:59 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.pdf) 16.11.2022 07:59 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 16.11.2022 07:59 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 16.11.2022 07:59 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (фильтры для инфузионной системы) в 2023г. для нужд ГБУЗ СОДКБ им.Н.Н.Ивановой
Услуги доступа к сети интернет СРПУ
ЦЗ ДБФ Н23-22 Техническое обслуживание лифтов дальневосточного бассейнового филиала ФГУП Росморпорт
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд ГБУ РС (Я) "Нерюнгринская ЦРБ"
Поставка калибраторов и пресса гидравлического (303909)
БНР/0784-2022 Проведение пред рейсового медицинского осмотра водителей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.