Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

06-08-2022

Выполнение работ по текущему ремонту помещений по адресу: г. Пермь. ул. Бушмакина, 19 (#64272230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещений по адресу: г. Пермь. ул. Бушмакина, 19
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещений по адресу: г. Пермь. ул. Бушмакина, 19
Номер закупки: 0356500002122000159
Идентификационный код закупки: 222590615288359060100102010010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5906152883
КПП: 590601001
Место: 614060 Пермский край Пермь г УЛИЦА ЛЕБЕДЕВА ДОМ 44,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614060, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ЛЕБЕДЕВА, ДОМ 44
Адрес электронной почты: zakupki.dkb13@yandex.ru
Контактный телефон: 3-422-659793
Ответственное должностное лицо: Тарасова Жанна Георгиевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.08.2022 13:36 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.08.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.08.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 18.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 136 960.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Текущий ремонт помещений здания учреждения здравоохранения Работа 2136960.8 43.99.90.190 1 УСЛ ЕД 2136960.8
Итого: 2136960.8

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203565000021001000201
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203565000021001
Номер позиции в плане-графике: 202203565000021001000201
Идентификационный код закупки: 222590615288359060100102010010000244
The maximum value of the contract price: 2136960.8
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2136960.80 2136960.80 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 2136960.80 2136960.80 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2136960.80 2136960.80 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 614047, Пермский край, город Пермь, улица Бушмакина, дом 19
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 21369.6 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и информация о ней должна быть включена в реестре независимых гарантий, размещенный в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200490, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь Банка России // УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование НМЦК (2) (1).xlsx) 05.08.2022 11:37 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 05.08.2022 11:37 GMT+3 Техническое задание (ТЗ текрем помещений.docx) 05.08.2022 11:37 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 05.08.2022 11:37 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 05.08.2022 11:37 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложения к Контракту.docx) 05.08.2022 11:37 GMT+3 Проект сметы контракта (Смета.pdf) 05.08.2022 11:37 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту части кровельного покрытия правого крыла здания Дома Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Оказание услуг по технологическому сопровождению работ по спуску обсадных колонн и НКТ (свинчивание обсадных колонн с контролем момента свинчивания) при строительстве эксплуатационных скважин пласта ПК1 Семаковского месторождения с горизонтальным профилем ствола и большим отходом от вертикали
Заявка на поставку думперов
Реализация запасных частей КАМАЗ, находящихся на балансе ООО «РН-ГРП»
Поставка учебников печатных общеобразовательного назначения
Поставка оборудования для измерения, испытаний и навигации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.