Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

25-05-2022

Проектирование муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях (#62668467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Подраздел: Системы оповещения
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Проектирование муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Проектирование муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях
Номер закупки: 0156600041622000041
Идентификационный код закупки: 223595500275359550100100020010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5933012684
КПП: 593301001
Место: 617170 Пермский край УЛ. ЛЕНИНА Д. 40,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617170, Пермский край, Частинский р-н, Частые с, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 40
Адрес электронной почты: zakupchast@yandex.ru
Контактный телефон: 8-342-6822595
Ответственное должностное лицо: Голдобина Елена Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.05.2022 17:45 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.06.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.06.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 03.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 450 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Разработка проектной документации на создание автоматизированной системы централизованного оповещения 450000.00 71.12.19.100 1 УСЛ ЕД 450000
Итого: 450000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ЧАСТИНСКИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203563001667001000006
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203563001667001
Номер позиции в плане-графике: 202203563001667001000006
Идентификационный код закупки: 223595500275359550100100020010000244
Источник финансирования: Бюджет Частинского муниципального округа;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
450000.00 450000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
9010310051012Ч080244 450000.00 450000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 617170, Пермский край, район Частинский, с.Частые, улица Ленина, дом 44
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения контракта - 90 календарных дней с даты начала поставки. Условия (порядок) поставки товара, выполнения работы, график оказания услуг указаны в проекте контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 9000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643575550005600, л/с: 05901000123, БИК: 015773997, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 24.05.2022 15:47 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 24.05.2022 15:47 GMT+3 Техническое задание (ТЗ проектирование МАСЦО.doc) 24.05.2022 15:47 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 24.05.2022 15:47 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 24.05.2022 15:47 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту здания ФАП с. Обухово, ул. Коммуны, д.9 Пижанского района Кировской области
Оказание услуг по техническому сопровождению осуществляемых Заказчиком видеосъемок с использованием оборудования Исполнителя – специальной техники с применением автовышки
Выполнение работ по капитальному ремонту металлических дымовых труб ПРТ ФЭИ ГУП «ТЭК СПб»
Выполнение работ по капитальному ремонту газопроводов с заменой участков с недопустимым утонением стенок газопроводов котельных ФЭИ ГУП «ТЭК СПб»
Капитальный ремонт Пляжного корпуса Литер 4 (кровля, окна)
Поставка реактивов (диски) для нужд лаборатории ГБУЗ ПК «КККВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.