Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2022

Приобретение офисной мебели (#62539666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 47 600 рублей
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100263892122100060
Номер 100263892122100060
Дата и время размещения закупки 18.05.2022 08:23
Дата и время окончания подачи предложений 18.05.2022 10:23
Идентификационный код закупки 221590523970059050100100410100000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 5905239700
КПП организации 590501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кудрина Мариан Павловна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика m.kudrina@r59.fssprus.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(342)220-11-63
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 47600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 25.05.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем внесудебном отказе от исполнения Контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством в случае существенного нарушения Поставщиком условий Контракта, включая: - нарушения сроков, установленных пунктом 1.3 настоящего Контракта более чем на 5 (Пять) календарных дней, - несоответствия Товара техническим и функциональным характеристикам, указанным в настоящем Контракте, и требованиям документации об электронном аукционе, по результатам которого заключен настоящий Контракт.
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пермь, ул Советской Армии, д 28
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик требует от Поставщика уплаты неустоек (штрафов, пеней). Такая пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренного контрактом, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени исходя из ключевой Центрального банка РФ от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени Заказчик вправе удержать суммы неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с частью 14 п.2, статьи 34 Закона 44-ФЗ (в редакции Закона 360-ФЗ), из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол руководителя 750*1600*800 мм ЛДСП 16/32 мм "Венге", "Ясень шимо светлый"
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 25000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ТУМБЫ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба подкатная 600*1500*400 мм.
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5500.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЗЕРКАЛА СТЕКЛЯННЫЕ. Зеркало 450*800 мм
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3400.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ. Шкаф для одежды 900*450*2100 мм
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 7000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7000.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Шкаф для документов 900*450*2100 мм
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 6700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.05.2022 09:47

Приложения

Проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка краски
Поставка стекол
Стекло 5 мм б/цв
Порошок стиральный: 1.Тип стирки: ручная и машинная стирка; 2. Назначение: для цветного белья.
АКБ 6СТ-60 «Erginex»
Кадастровые работы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.