Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

16-04-2022

Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Пермской таможни (#61889629)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 60 700 рублей
Организатор тендера: ПЕРМСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100161566122100051
Номер 100161566122100051
Дата и время размещения закупки 15.04.2022 09:36
Дата и время окончания подачи предложений 15.04.2022 11:36
Идентификационный код закупки 221590229017759040100100360000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПЕРМСКАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 5902290177
КПП организации 590401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Худякова Наталья Сергеевна
Адрес организации Пермский край, г Пермь, ул Героев Хасана, д 46
Адрес электронной почты заказчика prmcustoms@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(342)238-73-96
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Пермской таможни
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 60700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 1 %
Планируемая дата заключения контракта 22.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия 1) Заказчиком к участнику закупки установлены единые требования в соответствии с ч.1 ст.31 Закона №44-ФЗ. Участник закупки при направлении заявки на участие в закупке подтверждает свое соответствие требованиям ч.1 ст.31 Закона №44-ФЗ. 2) Цена контракта формируется с учетом всех расходов поставщика (исполнителя, подрядчика), связанных с исполнением контракта, в том числе расходов на страхование, упаковку, маркировку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включаемых в цену продукции. 3) Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 4) В случае, если контракт заключается с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, подлежащая уплате Заказчиком сумма уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. 5) В случае применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (далее - Федеральный закон № 422-ФЗ) уплатить все применяемые налоги и сборы. При произведении расчетов передать такие сведения в налоговый орган, сформировать чек с учетом части 6 статьи 14 Федерального закона № 422-ФЗ и обеспечить его передачу Заказчику не позднее 9 (девятого) числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором произведены расчеты, если иное не предусмотрено Федеральным законом № 422-ФЗ.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Информация к закупочной сессии.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пермский край, г Пермь, ул Героев Хасана, д 46 Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по 30.06.2022, включительно, а в части финансовых обязательств Сторон – до полного их исполнения. Выполнение работ осуществляется в помещениях эксплуатируемого здания без остановки рабочего процесса, при этом в зоне производства работ имеется серверное оборудование. 30 календарных дней с момента подписания контракта . Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно. (В указанный срок включается период времени, необходимый для приемки результатов выполненных работ).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) выплачивает Заказчику штраф.
2 Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042, и составляет 10 % цены Контракта.
3 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Пермской таможни
Страна происхождения
Количество 1 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 60700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 60700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.04.2022 09:42

Приложения

смета текущий ремонт.xlsx
Информация к закупочной сессии.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОЧТОВЫЕ МАРКИ, ПОЧТОВЫЕ КОНВЕРТЫ И ПАКЕТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВОЙ ПИЩИ И ВОДОПРОВОДНОЙ ВОДЫ
Поставка бланочной продукции
Оказание услуг по технической диагностике и ремонту средств измерения МО МВД России "Омутинский"
Бокс для однополюсного автоматического выключателя
Дизельное топливо

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.