Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2021

Выполнение работ по ремонту здания МАУ ДО ДЮЦ «Каскад» по адресу: Пермский край, г. Березники, ул. В. Бирюковой, 9 (#55216999)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту здания МАУ ДО ДЮЦ «Каскад» по адресу: Пермский край, г. Березники, ул. В. Бирюковой, 9
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по ремонту здания МАУ ДО ДЮЦ «Каскад» по адресу: Пермский край, г. Березники, ул. В. Бирюковой, 9
Номер закупки: 0156300046621000352
Идентификационный код закупки: 213591103928059110100100560030000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5911000244
КПП: 591101001
Место: 618417 Пермский край Березники г ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 618417, Пермский край, Березники г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 1
Адрес электронной почты: kolegova_i@berezniki.perm.ru
Контактный телефон: 8-342-4264443
Ответственное должностное лицо: Колегова Ирина Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2021 15:20 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.07.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.07.2021 09:35 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.07.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 824 444.51 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Текущий ремонт внутреннего помещения здания образования 15824444.51 43.99.90.190 1 УСЛ ЕД 15824444.51
Всего: 15824444.51

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563002397001
Номер позиции в плане-графике: 202103563002397001000056
Идентификационный код закупки: 213591103928059110100100560030000244
Источник финансирования: Бюджет Березниковского городского округа; Бюджет Пермского края;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
15824444.51 15824444.51 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
934070301302SP040244 15824444.51 15824444.51 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 618417, Пермский край, г. Березники, улица В. Бирюковой, дом 9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 1 календарных дней с момента заключения контракта - 120 календарных дней с момента заключения контракта;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 158244.45 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643577080005600, л/с: 059340006, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643577080005600, л/с: 059340006, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 791222.23 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе с учетом положений Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии (если такая форма обеспечения гарантийных обязательств применяется Подрядчиком) определяется Подрядчиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03232643577080005600, л/с: 059340006, БИК: 015773997
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.07.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта ЭА.docx 08.07.2021 13:35 GMT+3 Проект контракта.pdf 08.07.2021 13:35 GMT+3 ТЗ Каскад.docx 08.07.2021 13:35 GMT+3 сметные расчёты.rar 08.07.2021 13:35 GMT+3 ПД.rar 08.07.2021 13:35 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-9431/21 "Маркеры, карандаши, стержни"
ЭА-№-9414/21 "На право поставки типографской продукции для нужд КГКУЗ "ДС "Березка" у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций"
№ ЭА 8092/21 "Поставка оргтехники для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Региональный центр спортивной подготовки по адаптивным видам спорта" на 2021 год"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.