Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2021

Капитальный ремонт помещений для размещения рентгеновского компьютерного томографа Optima CT660 в здании по адресу: Пермский край, г.Пермь, ул.Карпинского,87г (#55216970)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Капитальный ремонт помещений для размещения рентгеновского компьютерного томографа Optima CT660 в здании по адресу: Пермский край, г.Пермь, ул.Карпинского,87г
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт помещений для размещения рентгеновского компьютерного томографа Optima CT660 в здании по адресу: Пермский край, г.Пермь, ул.Карпинского,87г
Номер закупки: 0356300120321000067
Идентификационный код закупки: 212590525367059050100100490020000243
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5905253670
КПП: 590501001
Место: 614066 Пермский край Пермь г УЛ СОВЕТСКОЙ АРМИИ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614066, Пермский край, Пермь г, УЛ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, 10
Адрес электронной почты: permgdkp5@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-2584458
Ответственное должностное лицо: Россихина Надежда Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.07.2021 08:28 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.07.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.07.2021 09:55 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.07.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 996 940.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Капитальный ремонт помещений учреждения здравоохранения 2996940.00 41.20.40.900 1 УСЛ ЕД 2996940
Всего: 2996940

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563001203001
Номер позиции в плане-графике: 202103563001203001000081
Идентификационный код закупки: 212590525367059050100100490020000243
Источник финансирования: ПФХД: Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества; Субсидии на иные цели - закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
2996940.00 2996940.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
243 2996940.00 2996940.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2996940.00 2996940.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614012, Пермский край, Пермь, улица Карпинского, дом 87г
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 1 рабочих дней с момента заключения контракта - 60 календарных дней с момента заключения контракта;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 29969.4 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200288, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 149847 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200288, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 149847 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ, ВЫДАННОЙ БАНКОМ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ СТАТЬИ 45 ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ, ИЛИ ВНЕСЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА УКАЗАННЫЙ ЗАКАЗЧИКОМ СЧЕТ. СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОДРЯДЧИКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. СРОК ДЕЙСТВИЯ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ СРОК ДЕЙСТВИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА ОДИН МЕСЯЦ. ПОДРЯДЧИК ВНОСИТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПУТЕМ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО БАНКОВСКИМ РЕКВИЗИТАМ
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200288, БИК: 015773997
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.07.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.07.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы !!!СМ 24-20 общая КТ-1 кв 2021г.-изм1 (1).xls 09.07.2021 06:29 GMT+3 Ведомость работ общая КТ, Карпинского.xls 09.07.2021 06:29 GMT+3 Расчет НМЦК.pdf 09.07.2021 06:29 GMT+3 Проект контракта.pdf 09.07.2021 06:29 GMT+3 Техническое задание (2).pdf 09.07.2021 06:29 GMT+3 ПСД измененная.pdf 09.07.2021 06:29 GMT+3 Информационная карта ЭА.docx 09.07.2021 06:29 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оформлению полиса страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.