Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

15-04-2021

Благоустройство центральной площади в п. Сылва Сылвенского сельского поселения (2 - й этап) (#52917203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Благоустройство центральной площади в п. Сылва Сылвенского сельского поселения (2 - й этап)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Благоустройство центральной площади в п. Сылва Сылвенского сельского поселения (2 - й этап)
Номер закупки: 0856600010821000071
Идентификационный код закупки: 213594802902459480100100350010000244
Текущая стадия: Архив: отменена организатором .
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5948061589
КПП: 594801001
Место: 614530 Пермский край УЛИЦА САДОВАЯ ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614530, Пермский край, Пермский р-н, Фролы с, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 7
Адрес электронной почты: ugkx@yandex.ru
Контактный телефон: 7-342-2946883
Ответственное должностное лицо: Арапов Константин Георгиевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 20.02.2021 08:31 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 15.04.2021 05:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.04.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.04.2021 07:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.02.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.04.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 343 581.59 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Благоустройство территории общего пользования 1343581.59 43.99.90.190 1 УСЛ ЕД 1343581.59
Всего: 1343581.59

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ) Доля СМП - 50.0
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101563000299001
Номер позиции в плане-графике: 202101563000299001000035
Идентификационный код закупки: 213594802902459480100100350010000244
Источник финансирования: Бюджет Пермского муниципального района; Бюджет Пермского края; Федеральные средства;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1343581.59 1343581.59 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
7330503062F255550244 1343581.59 1343581.59 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , Российская Федерация, Пермский край, Пермский край, Пермский район, в соответствии с техническим заданием
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 01.05.2021 - 30.07.2021;
Требуется обеспечение заявок: Needed
Размер обеспечения заявок: 13435.82 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с Разделом 9 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 403074.48 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Needed
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 134358.16 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 17 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. Реквизиты счетов необходимо смотреть в приложенном к извещению документе.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.02.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.04.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта ЭА.docx 20.02.2021 08:45 GMT+3 Информационное письмо (реквизиты).docx 20.02.2021 08:45 GMT+3 Приложение №2 к контракту Лок. смет. расчет.docx 20.02.2021 08:45 GMT+3 Приложение № 2 к Техническому заданию.docx 20.02.2021 08:45 GMT+3 Приложение № 1 к Техническому заданию.docx 20.02.2021 08:45 GMT+3 Техническое задание.doc 20.02.2021 08:45 GMT+3 Приложение № 1 к обоснованию НМЦК.xlsx 20.02.2021 08:45 GMT+3 Приложение № 1_Обоснование НМЦК.docx 20.02.2021 08:45 GMT+3 Проект контракта.pdf 20.02.2021 08:45 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

21-135-МЗ_Фитинг
Изготовление флагов
Задвижки чугунные; Затворы стальные
Оказание услуг по технологическому аудиту производственных площадок, конструкторских решений и программного обеспечения, используемых при производстве аппаратов для раздельного автоматизированного приёма пластиковой, алюминиевой и стеклянной тары
Поставка расходного материала для бактериологической лаборатории
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для копировальной техники для нужд филиала "Ульяновская дамба" ФГБВУ "Центррегионводхоз"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.