Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

31-12-2020

ВЫПОЛНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: ГОРОД ПЕРМЬ, УЛ. НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, 15А В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СУДА, ВСТУПИВШЕГО В ЗАКОННУЮ СИЛУ (#50903745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 8 687 637 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300008720000374
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
Название тендера ВЫПОЛНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: ГОРОД ПЕРМЬ, УЛ. НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, 15А В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СУДА, ВСТУПИВШЕГО В ЗАКОННУЮ СИЛУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул ЛЕНИНА, 23
Ответственное должностное лицо Палкина Ирина Владимировна
Телефон: 8-342-2125540
Электронная почта: umz@gorodperm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2020 в 16:44:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.01.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Дата и время аукциона в электронной форме 21.01.2021
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 687 637 Российский рубль
Номер организации заказчика 03563001030
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 0 календарных дней с момента заключения контракта - 690 календарных дней с момента заключения контракта;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 86 876 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003563001030001
Номер позиции 202003563001030001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 868 763 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 86876.37 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 17 "ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ" ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ И РАЗДЕЛОМ 14 ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт многоквартирного дома
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 687 637 Российский рубль
Стоимость: 8 687 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.100 (Работы по возведению жилых зданий, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия)


Всего на сумму: 8 687 637 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Дополнение к Извещению Н.Островского,15а.docx (Другое 28.93 Кб)
  • Дополнения к АД Н.Островского,15а.docx (Другое 29.14 Кб)
  • Аукционная документация.zip (Другое 133.02 Кб)
  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 29.15 Кб)
  • Приложение 1,2,3 к ОНМЦК.zip (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 39.35 Кб)
  • Прил. 1 к АД - Обоснование НМЦК (Н.Островского, 15а).docx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 15.24 Кб)

  • Тендерная документация


  • псд2 ул.Н.Островского, 15А.rar (Проектно-сметная документация 17.49 Мб)
  • псд1 ул.Н.Островского, 15А.rar (Проектно-сметная документация 37.31 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка катетера для эмболэктомии.
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ПК "Сивинская ЦРБ"
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ПК "Сивинская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.