Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

24-10-2020

Капитальный ремонт кровли спортзала ГБПОУ «ПБМК» по адресу: г. Пермь, ул. Баумана, 24 (#49358983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Капитальный ремонт кровли спортзала ГБПОУ «ПБМК» по адресу: г. Пермь, ул. Баумана, 24
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт кровли спортзала ГБПОУ «ПБМК» по адресу: г. Пермь, ул. Баумана, 24
Номер закупки: 0156200009920000928
Идентификационный код закупки: 202590229001859020100100990010000243
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5902293851
КПП: 590201001
Место: 614006 Пермский край Пермь г УЛИЦА ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ ДОМ 56,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 56
Адрес электронной почты: aiseleznev@mrks.permkrai.ru
Контактный телефон: 8-342-2375040
Ответственное должностное лицо: Селезнев Александр Иванович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 23.10.2020 12:59 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.11.2020 05:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.11.2020 09:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.10.2020 22:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 31.10.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 288 398 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Капитальный ремонт кровли здания организации образования 3288398.4 41.20.40.900 1 УСЛ ЕД 3288398.4
Всего: 3288398.4
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Выписка из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, в соответствии с ч.2 ст. 52, и иными нормами ГрК РФ (за исключением случаев, предусмотренных законом);;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003562000077001
Номер позиции в плане-графике: 202003562000077001000138
Идентификационный код закупки: 202590229001859020100100990010000243
Источник финансирования: ПФХД: Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества; Субсидии на иные цели - закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
3288398.40 3288398.40 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
243 3288398.40 3288398.40 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 3288398.40 3288398.40 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614066, Пермский край, район Индустриальный, г. Пермь, улица Баумана, дом 24
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 16.11.2020 - 30.12.2020;
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 32883.98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810657733000001, л/с: 208300571, БИК: 045773001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 328839.84 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810657733000001, л/с: 208300571, БИК: 045773001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.10.2020 22:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 31.10.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Информационная карта ЭА.docx
23.10.2020 13:00 GMT+3

ТЗ кровля спортзал на закупку.docx
23.10.2020 13:00 GMT+3

Сметная документация.zip
23.10.2020 13:00 GMT+3

протокол+расчет.pdf
23.10.2020 13:00 GMT+3

график выполнения работ.docx
23.10.2020 13:00 GMT+3

Проект контракта.pdf
23.10.2020 13:00 GMT+3

проектная документация.zip
23.10.2020 13:00 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по развитию и модификации подсистемы «Льготное лекарственное обеспечение» Единой медицинской информационно-аналитической системы Республики Северная Осетия-Алания в государственных медицинских организациях
Закупка продуктов питания (изделия хлебобулочные) на первое полугодие 2021 года
Поставка кефира
№ 38055 Поставка хозяйственного инвентаря для оснащения дошкольных образовательных учреждений
Поставка лекарственных препаратов (Кеторолак)
Поставка кабеля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.