Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2020

Выполнение работ по капитальному ремонту в административном здании Межмуниципального отдела МВД России "Суксунский" (#48960537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 4 958 453 рублей
Закупочная организация: МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "СУКСУНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0356100005320000009
Способ размещения заказа Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по капитальному ремонту в административном здании Межмуниципального отдела МВД России "Суксунский"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СУКСУНСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ОРДИНСКОГО И СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
ИНН 5951002907
Адрес места нахождения Российская Федерация, 617560, Пермский край, Суксунский р-н, Суксун рп, УЛ ХАЛТУРИНА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 617560, Пермский край, Суксунский р-н, Суксун рп, УЛ ХАЛТУРИНА, ДОМ 6
Контактное лицо Носов Сергей Анатольевич
Телефон: 7-34275-31763
Факс: 7-34275-31468
Электронная почта: sucsunovd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Халтурина, д. 6
Порядок предоставления В соответствии с разделом 13 документации об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 15:32+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки на адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки Оператору электронной площадки в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 05:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок :
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.10.2020 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 49584.53 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 11 документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4958453.43 рублей
Стоимость: 4958453.43 рублей
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 4958453.43 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 4958453.43 рублей
ИТОГО 4958453.43 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Халтурина, д. 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – в течение 15 рабочих дней с даты заключения государственного контракта, окончание – 01.11.2021 года

Документация


  • ДОЭА КР административного здания СМП и СОНК от 30 сентября 2020 (ДОЭА КР административного здания СМП и СОНК от 30 сентября 2020.doc)
  • Протокол определения НМЦК от 16.09.2020 года (Протокол определения НМЦК от 16.09.2020 года.docx)
  • Документация об ЭА капитальный ремонт (Документация об ЭА капитальный ремонт.pdf)
  • Смета на КР административного здания (Смета на КР административного здания.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24684579
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного топлива
    Поставка лекарственных препаратов (ЖНВЛП)
    Поставка мебели для оснащения пищеблока в рамках "Строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа на 825 учащихся в м/р Сайгатский г. Чайковский, Пермский край»
    Поставка моющих, чистящих средств и хозяйственных товаров (Лот 3)
    Поставка адаптированной жидкой смеси
    Поставка специализированной сухой смеси

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.