Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

01-08-2020

Поставка канцелярских товаров (#48042599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 79 317 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856100000220000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ ИЖЕВСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 614064, Пермский край, Пермь г, УЛ ИЖЕВСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Копылова Ольга Ивановна
Телефон: 7-342-2641624
Электронная почта: okopylova13@mvd.ru
Дополнительная информация: По вопросам проведения электронного аукциона: Акименко Екатерина Анатольевна, тел.: +7 (342) 2641646

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 13:05:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 316 Российский рубль
Номер организации заказчика 08561000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 793 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в данном электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 931 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта и требования к нему указаны в разделе 1.14 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 5 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 25 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 5 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Рамка А4
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 17 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки
Количество: 49 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 8 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Рамка А3
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 13 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)


Всего на сумму: 79 316 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА-2.docx (ДОЭА-2 156.61 Кб)
  • Решение о внесении изменений.docx (Решение о внесении изменений 27.03 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • ДОЭА (ДОЭА.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение картриджей и тонеров для организационной техники
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка запасных частей и комплектующих к средствам радиосвязи для организации ремонта средств радиосвязи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.