Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

08-10-2019

Выполнение работ по текущему ремонту помещений (зоны) обслуживания налогоплательщиков в административном здании Межрайонной ИФНС России № 19 по Пермскому краю (#42773642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 386 430 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ РАЙОНУ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156100006819000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений (зоны) обслуживания налогоплательщиков в административном здании Межрайонной ИФНС России № 19 по Пермскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены дополнения в раздел 7 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 614065, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ВЕРХНЕМУЛЛИНСКАЯ, 74/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614065, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ВЕРХНЕМУЛЛИНСКАЯ, 74/А
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Сергеевна
Телефон: 7-342-2208808
Факс: 7-342-2208832
Электронная почта: r5948@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2019 в 14:23:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная система торгов"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2019
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 386 430 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01561000068
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 864 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией, либо путем предоставления банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 386 430 Российский рубль
Стоимость: 386 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 386 430 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-ремонт зоны обслуживания н-плательщиков-2.docx (АД-ремонт зоны обслуживания н-плательщиков-2 95.56 Кб)
  • Приложение 1_Техническое задание.docx (Приложение 1_Техническое задание 654.62 Кб)
  • Приложение 2 Проект контракта_ремонт зоны обслуживания.doc (Приложение 2 Проект контракта_ремонт зоны обслуживания 149 Кб)
  • Приложение 3 Обоснование НМЦК.doc (Приложение 3 Обоснование НМЦК 45 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение об электронном аукционе_рем.зоны обслуж (Извещение об электронном аукционе_рем.зоны обслуж.docx)
    • АД-ремонт зоны обслуживания н-плательщиков (АД-ремонт зоны обслуживания н-плательщиков.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ В ЗДАНИИ ПОЛИКЛИНИКИ № 7 ПО АДРЕСУ: Г.ПЕРМЬ, ПОС.НОВЫЕ ЛЯДЫ, УЛ.МИРА, 9А
    Выполнение работ в 2019 году по изготовлению протеза после вычленения плеча функционально-косметического для обеспечения инвалида, проживающего на территории Пермского края
    Строительство сетей инженерно-технического обеспечения, благоустройство и ограждение территории ФАП п. Центральный (благоустройство и ограждение территории)
    Поставка кресел-колясок активного типа, в том числе для детей-инвалидов, для обеспечения ими в 2019 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края
    Выполнение работ по текущему ремонту системы видеонаблюдения в помещениях административного здания Межрайонной ИФНС России № 19 по Пермскому краю по адресу: г. Пермь ул. Верхнемуллинская 74А
    Оказание услуг по содержанию территории в зимний период

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.