Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2019

Выполнение работ по разработке проектной документации на ликвидацию опасного производственного объекта на объектах Свердловской дирекции по тепловодоснабжению (#41321362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 484 850 рублей
Организатор тендера: Свердловская дирекция по тепловодоснабжению - стуктурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по разработке проектной документации на ликвидацию опасного производственного объекта на объектах Свердловской дирекции по тепловодоснабжению

Заказчик Свердловская дирекция по тепловодоснабжению - стуктурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД", ИНН 7708503727
Контактные данные представителя заказчика Булыга Оксана Валерьевна, email: ovbulyga@svrw.ru, телефон: 83433584996
Дата публикации 12.07.2019 11:52
Планируемый месяц исполнения договора 01.2020
Регион поставки Пермский край, Свердловская обл
Адрес поставки 1. Котельная ремонтного локомотивного депо Артемовский ст. Егоршино, ул. Октябрьская, 1. 2. Котельная № 3 г. Пермь, ст. Блочная 3. Котельная ТЧ-11 по ул. Завокзальная 3 на ст. Нижний Тагил
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам) В качестве коммерческого предложения приложить подписанное тех. задание с указанием предлагаемой цены за выполняемые работы
Сумма (без НДС) 404 042,00 руб.
Сумма (с НДС) 484 850,40 руб.

Позиции

Код ОКПД2 71.12.16.000, Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Наименование позиции Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Марка позиции
ГОСТ ТУ позиции
Параметры позиции Котельная ремонтного локомотивного депо Артемовский ст. Егоршино Паровые котлы: - ДЕ 10-14 ГМ - 2 шт. с экономайзерами, - Е-1,0-0,9 - 1 шт.
Сумма по позиции (без НДС) 192 439,00 руб. X 1 ШТ = 192 439,00 руб.
Сумма по позиции (с НДС) 230 926,80 руб. X 1 ШТ = 230 926,80 руб.
Код ОКПД2 71.12.16.000, Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Наименование позиции Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Марка позиции
ГОСТ ТУ позиции
Параметры позиции Котельная № 3 ст. Блочная Паровой котел Е-1,0-0,9 - 1 шт.
Сумма по позиции (без НДС) 30 861,00 руб. X 1 ШТ = 30 861,00 руб.
Сумма по позиции (с НДС) 37 033,20 руб. X 1 ШТ = 37 033,20 руб.
Код ОКПД2 71.12.16.000, Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Наименование позиции Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Марка позиции
ГОСТ ТУ позиции
Параметры позиции Котельная ТЧ-11 по ул. Завокзальная 3 на ст. Нижний Тагил Внутренний и наружный газопроводы, газорегуляторный пункт ГРП 100, паровые котлы Е-1,0-0,9 - 4 шт.,
Сумма по позиции (без НДС) 180 742,00 руб. X 1 ШТ = 180 742,00 руб.
Сумма по позиции (с НДС) 216 890,40 руб. X 1 ШТ = 216 890,40 руб.

Документы

Проект договора - ИЮЛЬ ЭЛМАГ(3).docx
ТЗ ОПО.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт крылец входной группы, запасных выходов здания поликлиники по ул. Бажова.3, инв.№10000130006
Выполнение электромонтажных работ
Проведение работ по ремонту пола
УОМО. ОПСМиФ. Электромонтажные работы. Старое здание
УОМО. ОПСМиФ. Электромонтажные работы. Новое здание
Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги (выполнить работы) по настоящему договору: предоставляет технически исправные транспортные средства, с предоставлением услуг по управлению, техническому содержанию-обслуживанию и эксплуатации для оказания услуг, согласно заявкам. Доставлять грузы принадлежащие Заказчику в указанные им пункты назначения, выполнять пассажирские перевозки, обеспечивать строительно-монтажные работы строительной техникой. 1.2. Исполнитель выполняет перевозки на основании настоящего договора и заявок, предоставляемых Заказчиком. Конкретная характеристика (вес,габариты,упаковка) подлежащего перевозке груза, а так же точные маршруты и пункты доставки грузов, место и время подачи автотранспорта указывается Заказчиком в заявках на перевозку. Исполнитель передает информацию за сутки предшествующего дня о готовности предоставить исправную технику и автотранспорт. 1.3. Заказчик на внутризаводские, внутригородские перевозки ,перевозка в пределах Ростовской области , на обеспечение строительно-монтажных работ передает заявки в диспетчерскую Исполнителю на исполнение работ данной техники в письменном виде по электронной почте или по телефону, не позднее 14-00 часов предшествующего дня по исполнению заявки, перевозок и для обеспечения техникой строительно-монтажных работ. 1.4. Заявки на грузоподъемные механизмы (автовышки, автокраны) оформляются в письменном виде, согласно «Правил устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов» и подаются вместе с копией ППР в диспетчерскую.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.