Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300002517000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯНазвание тендера Замена оконных блоков 2 этажа здания МБОУ "Гимназия" по ул. Советская,97
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение договора
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 618320, Пермский край, Александровск г, УЛ ЛЕНИНА, 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 618320, Пермский край, Александровск г, УЛ ЛЕНИНА, 20А
Ответственное должностное лицо Филинкова Татьяна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 13:57:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты аукционной документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты аукционной документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 850 298 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Александровского муниципального района – 462574,50 рублей. Бюджет Пермского края – 1387723,50 рублей.
Номер организации заказчика 03563000308
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 дней с даты заключения Договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 502 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000245 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 029 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000245 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных блоков 2 этажа здания МБОУ "Гимназия" по ул. Советская, 97
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ РЕМ/ГОД)
Цена за ед.изм.: 1 850 298 Российский рубль
Стоимость: 1 850 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
1 850 298 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 26 Кб)Требование к материалам.pdf (Требование к материалам 347 Кб)Техническое задание.xlsx (Техническое задание 13.22 Кб)Смета.xlsx (Смета 126.77 Кб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 799.75 Кб)Проект договора.doc (Проект договора 154 Кб)Техническая документация
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
- Требование к материалам (Требование к материалам.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание.xlsx)
- Смета (Смета.xlsx)
- Проект договора (Проект договора.doc)
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного средства "Калия хлорид" для нужд ГБУЗ ПК «МСЧ № 9» Услуги по водоснабжению и водоотведениюПоставка гемостатического средств для нужд ГБУЗ ПК «МСЧ № 9» Поставка фототехники в соответствии с техническим заданиемЗакупка автобусаРеконструкция мостового перехода через р. Мечкор на км 1+166 автомобильной дороги Белоево-Карбас Кудымкарского района