Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300065417000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по замене дверных блоков в помещении архивного отдела
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 618122, Пермский край, Осинский р-н, Оса г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 618122, Пермский край, Осинский р-н, Оса г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Веснина Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 15:41:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участниками аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, размещенном по адресу: www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 996 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Осинского муниципального района
Номер организации заказчика 01563000654
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 20 декабря 2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810249375000016 л/с БИК 045773603
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Порядок обеспечения исполнения контракта устанавливается разделом 17 Информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810249375000016 л/с БИК 045773603
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена дверных блоков в помещении архивного отдела
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 996 Российский рубль
Стоимость: 99 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)
Всего на сумму:
99 996 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Замена дверных блоков (Архив) (в нов.редакции).doc (АД Замена дверных блоков (Архив) (в нов.редакции) 662 Кб)письмо о внес изм.pdf (письмо о внес изм 197.03 Кб)ЛСР.rar (ЛСР 593.26 Кб)Техническая документация
- АД Замена дверных блоков (Архив) (АД Замена дверных блоков (Архив).doc)
- ЛСР архив двери (ЛСР архив двери.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения для рентгенкабинета ГБУЗ ПК "Горнозаводская РБ"Оказание услуг по обеспечению доступности и модернизации Интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского краяПоставка электрокардиостимуляторов с электродами и интродьюсерамиПоставка продуктов питания (хлеб)Поставка специальных молочных продуктов детского питания (поставка каш) Оказание страховых услуг (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств)