Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

18-10-2017

Выполнение работ по текущему ремонту охранно-пожарной сигнализации по адресу: г.Пермь, ул.25 Октября,22а (#30246960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 149 448 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЭАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856300001117000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту охранно-пожарной сигнализации по адресу: г.Пермь, ул.25 Октября,22а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Ответственное должностное лицо Легостаев Константин Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 10:43:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом V настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 447 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми
Номер организации заказчика 08563000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 15.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 494 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом VI аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 472 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом XI аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту охранно-пожарной сигнализации по адресу: г.Пермь, ул.25 Октября,22а
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 149 447 Российский рубль
Стоимость: 149 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.22.22.140 (Работы по ремонту местных линий электропередачи и связи)


Всего на сумму: 149 447 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 контракт.doc (Приложение № 3 контракт.doc 160 Кб)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx 98.93 Кб)
  • Приложение № 2 НМЦК Сметы.xlsx (Приложение № 2 НМЦК Сметы.xlsx 90.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Очистка кровли от снега д. Шалаши
    Поставка респираторов
    Выполнение работ по обеспечению наружного освещения Соликамского городского округа. Устройство ВЛ 0,4 кВ.
    Поставка продуктов питания (овощи)
    Поставка медицинского оборудования (Датчик оптоэлектронный)
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог местного значения в границах населенных пунктов Восточной части с. Карагай Карагайского сельского поселения на 2017 -2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.