Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

18-10-2017

Текущий ремонт кровли (#30246884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 1 416 301 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА; АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300000217000171
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Название тендера Текущий ремонт кровли

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2/А
Ответственное должностное лицо Туров Андрей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2/А каб, 44
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений должна быть подана в письменной форме посредством почтовой связи или с курьером с понедельника по четверг с 08:00 до 17:15, в пятницу с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Участник запроса предложений при отправке заявки на участие в запросе предложений по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или несвоевременно и признана опоздавшей. Участник запроса предложений подает заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступивший в срок, указанный в документации о проведении запроса предложений, регистрируются уполномоченным органом. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе предложений, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Уполномоченный орган обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в запросе предложений и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе предложений только после вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в запросе предложений, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2017 в 13:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2/А каб 25
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 416 300 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет, краевой бюджет
Номер организации заказчика 03563001085
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №89 СТ. ГРИГОРЬЕВСКАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора в течение 35 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 081 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений предоставляется участником запроса предложений путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником запроса предложений. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам запроса предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000246 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 815 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000246 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кровли
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 416 300 Российский рубль
Стоимость: 1 416 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 1 416 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2/А каб 44
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения заявления по адресу Уполномоченного органа: 617000 Пермский край, г.Нытва, ул.К.Либкнехта,2а каб.44. Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В письменной форме.Документация о запросе предложений предоставляется на основании заявления в адрес Уполномоченного органа любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме. Срок подачи заявления: после дня размещения извещения о проведении запроса предложений до даты окончания срока приема заявок.
Срок предоставления с 17.10.2017 в 16:00:00 до 23.10.2017 в 13:00:00

Тендерная документация


  • Док.ЗП. крокля 89 сош.rar (Док.ЗП. крокля 89 сош 132.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение инструментов
    Поставка лекарственных средств (Инфликсимаб)
    Поставка негатоскопов для нужд ГБУЗ ПК "Пермская краевая клиническая больница"
    Поставка комплектующих и запасных частей для компьютерной техники
    Комплекты одежды профессиональные для среднего и младшего медицинского персонала
    Ремонт архива отдела ЗАГС Администрации Чернушинского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.