Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156100009117000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИНазвание тендера Выполнение работ по замене керамической плитки на керамогранит в административном здании ИФНС России по Кировскому району г. Перми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: не верно указан идентификационный код закупки в документации об аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, УЛ ХУДАНИНА, 13/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, УЛ ХУДАНИНА, 13/А
Ответственное должностное лицо Каленик Анастасия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 19:03:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО "Сбербанк - АСТ". Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 242 796 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01561000091
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь-ноябрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 427 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 372 838 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене плиточных покрытий полов в административном здании ИФНС России по Кировскому району, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Худанина д.13А
Количество: 415.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 994 Российский рубль
Стоимость: 1 242 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 242 796 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док ЭА плитка.docx (Док ЭА плитка 97.26 Кб)Пр.2 ГК.docx (Пр.2 ГК 25.89 Кб)Прил 1 тех.задание плитка.docx (Прил 1 тех.задание плитка 40.85 Кб)Прил 4.xls (Прил 4 36 Кб)5908 ЛСР.xls (5908 ЛСР 58 Кб)Техническая документация
- Док ЭА плитка (Док ЭА плитка.docx)
- Прил 1 тех.задание плитка (Прил 1 тех.задание плитка.docx)
- Пр.2 ГК (Пр.2 ГК.docx)
- 5908 ЛСР (5908 ЛСР.xls)
- Прил 4 (Прил 4.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »