Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300020317000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"Название тендера Выполнение работ по сносу ветхих аварийных домов в г. Добрянка Пермского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 618742, Пермский край, Добрянка г, УЛ ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 618742, Пермский край, Добрянка г, УЛ ЛЕНИНА, 5
Ответственное должностное лицо Третьякова Светлана Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 15:36:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация в соответствии с документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 686 300 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Добрянского городского поселения
Номер организации заказчика 01563000203
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 863 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией.
2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме.
3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810557733000125 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 315 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810557733000125 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по сносу ветхих аварийных домов в г.Добрянка Пермского края
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 171 575 Российский рубль
Стоимость: 686 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)
Всего на сумму:
686 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация, техническое задание, проект контракта.docx (Документация, техническое задание, проект контракта 150.6 Кб)Приложение № 1 к документации.rtf (Приложение № 1 к документации 114.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение расходных материалов на обслуживание оргтехникиПоставку адаптированной сухой молочной смеси для детского питания Оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Бардымского муниципального районаПоставка бытовой техникиПоставка лекарственных средств (дорипенем)Поставка медицинской оборудования для нужд ГБУЗ ПК "КПБ № 8"