Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0856300001117000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"Название тендера Текущий ремонт системы электроснабжения в административном здании по адресу:г. Пермь,ул. Ленина,34
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменения в части сроков выполнения работ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Ответственное должностное лицо Чеурина Татьяна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 13:30:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом V настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 853 119 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми
Номер организации заказчика 08563000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап: 30 календарных дней с даты заключения контракта;
2 этап: - с даты получения разрешения на выполнение работ по 25.12.2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 531 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом VI аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом XI аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт системы электроснабжения в административном здании по адресу:г. Пермь,ул. Ленина,34
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 853 119 Российский рубль
Стоимость: 853 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.22.22.140 (Работы по ремонту местных линий электропередачи и связи)
Всего на сумму:
853 119 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение об изменениях.doc (Решение об изменениях.doc 71 Кб)Приложение № 3 Контракт.doc (Приложение № 3 Контракт.doc 159.5 Кб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc 330.5 Кб)Приложение № 2 НМЦК смета.xlsx (Приложение № 2 НМЦК смета.xlsx 96.5 Кб)Техническая документация
- Приложение № 2 НМЦК смета.xlsx (Приложение № 2 НМЦК смета.xlsx)
- Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc)
- Приложение № 3 Контракт.doc (Приложение № 3 Контракт.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Зимнее содержание автомобильных дорог общего значения, проездов, тротуаров и дорожных сооружений на них в 4 квартале 2017годПоставка бакалеиПоставка лекарственных препаратов (растворы)Поставка автошин для бюджетного автотранспортаПоставка лекарственного препарата (вальпроевая кислота)Медицинские услуги по проведению диспансеризации федеральным государственным гражданским служащим Удмуртского таможенного поста Пермской таможни