Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

23-09-2017

1701-2017-00792. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Экспертиза и согласование технических документов по САУ двигателя ПД-14 и алгоритмов регулирования двигателя" (#29889602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 3 199 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705552362
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1701-2017-00792. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Экспертиза и согласование технических документов по САУ двигателя ПД-14 и алгоритмов регулирования двигателя"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ"
ИНН 5904000620
КПП 590401001
ОГРН 1025900890531
Фактический адрес заказчика 614010, Пермский край, г Пермь, пр-кт Комсомольский, дом 93
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 614990, г. Пермь, ГСП, Комсомольский проспект, 93.

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ"
Контактное лицо заказчика Анащенко Светлана Владимировна
Электронная почта организатора anaschenko@avid.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2400296

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.09.2017 в 18:05
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» (ФГУП «ЦИАМ им.П.И. Баранова»), ОГРН 1027700574505, ИНН 7722016820, КПП 772201001, адрес: 111116, г.Москва, ул. Авиамоторная, д.2.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями проекта договора.
Организатор закупки функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с условиями проекта договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями проекта договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170240771
Номер позиции в плане закупок П252

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1701-2017-00792. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Экспертиза и согласование технических документов по САУ двигателя ПД-14 и алгоритмов регулирования двигателя"
Начальная (максимальная) цена договора 3 199 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Пермский край, г. Пермь, Комсомольский проспект № 93, АО «ОДК-Авиадвигатель»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.2 Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации 71.20.61 Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий государственная Единица 1

Документация

Извещение (22.09.2017)
Извещение (документация) о проведении закупки у ЕП (1701-2017-00792) (21.09.2017)
Приложение № 1 к Извещению - проект договора (21.09.2017)
Приложение № 1 к договору (ТЗ) (21.09.2017)
Приложение №2 к договору (КП) (21.09.2017)
Приложение № 3 к договору (21.09.2017)
Приложения №№ 4-8 к договору (21.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка метеоплощадки
Текущий ремонт пищеблока ГАУЗ ПК «ГКБ №4» структурное подразделение Губахинская центральная городская больница
Текущий ремонт отопления пищеблока ГАУЗ ПК «ГКБ №4» структурное подразделение Губахинская центральная городская больница
Текущий ремонт электрики пищеблока ГАУЗ ПК «ГКБ №4» структурное подразделение Губахинская центральная городская больница
Текущий ремонт вентиляции пищеблока ГАУЗ ПК «ГКБ №4» структурное подразделение Губахинская центральная городская больница
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.