Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300044517000094
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯНазвание тендера Приобретение тротуарной плитки и бюрдюров для ремонта и восстановления аллеи здоровья проекта инициативного бюджетирования "Сады и парки на радость людям"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 617120, Пермский край, Верещагинский р-н, Верещагино г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 617120, Пермский край, Верещагинский р-н, Верещагино г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Никонова Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 617120, Пермский край, Верещагинский р-н, Верещагино г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 26, кабинет 222. Отдел экономического развития администрации Верещагинского муниципального района Пермского края
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа посредством единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. По электронной почте заявки не принимаются. . Заявка должна быть подписана руководителем участника закупки, скреплена печатью. Для идентификации заявки запросу котировок на конверте обязательно указывается: Наименование предмета закупки, в соответствии с настоящим извещением, код закупки, дата и время вскрытия конвертов, которые должны совпадать с данными, указанными в извещении о проведении запроса котировок. При отсутствии этих сведений Участник закупки несет риски, что конверт будет зарегистрирован Уполномоченным органом в журнале регистрации другой процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и не будет рассматриваться, или заявка будет отклонена, как не соответствующая объекту закупки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 496 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Пермского края и средства бюджета МО "Зюкайское сельское поселение"
Номер организации заказчика 03563000014
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗЮКАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Поставщиком, одновременно с подписанием Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810257735000038 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: приобретение тротуарной плитки и бордюров для ремонта
и восстановления аллеи здоровья
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 496 000 Российский рубль
Стоимость: 496 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.70.12.110 (Камень декоративный и строительный обработанный прочий и изделия из него)
Всего на сумму:
496 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект контракта плитка.doc (проект контракта плитка 132 Кб)локальный сметный расчет.pdf (локальный сметный расчет 1.75 Мб)обоснование НМЦК.pdf (обоснование НМЦК 28.23 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 27.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан – получателей набора социальных услуг по путевкам в 2017 году (профиль лечения - заболевания органов кровообращения, пищеварения, дыхания, костно-мышечной системы и соединительной ткани, нервной системы).Оказание услуг спецтехникиОказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан – получателей набора социальных услуг по путевкам в 2017 году (профиль лечения - заболевания органов кровообращения, пищеварения, костно-мышечной системы и соединительной ткани, нервной системы, в том числе с заболеваниями и последствиями травм головного мозга).Поставка приспособлений для проведения эндоваскулярных вмешательствТекущий ремонт отопительной системы котельной здания стационара и поликлиники п.В-Городки, ул.Жданова,8Приобретение и установка оборудования для детской площадки по ул. Энергетиков, с. Карагай