Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

03-07-2017

Приведение в нормативное состояние пешеходных переходов вблизи дошкольных и образовательных учреждений Чусовского городского поселения (#28774084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 700 000 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300004617000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Приведение в нормативное состояние пешеходных переходов вблизи дошкольных и образовательных учреждений Чусовского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 618200, Пермский край, Чусовой г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 618200, Пермский край, Чусовой г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Ответственное должностное лицо Зюзин Анатолий Сергеевич
Дополнительная информация: Контрактная служба МУ Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации Чусовского городского поселения утверждена Приказом МУ Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Чусовского городского поселения от 14.04.2017 года № 54. Ответственный за заключение контракта – Кропачев Алексей Юрьевич, начальник МУ Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации Чусовского городского поселения

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 13:41:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Чусовского городского поселения – 700 000 рублей
Номер организации заказчика 03563000088
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 3.2.3 Раздела I документации об аукционе, прикрепленной в виде файла на странице "Документация об аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000029 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Документация об аукционе п. 7.3. Раздела I документации об аукционе, прикрепленной в виде файла на странице "Документация об аукционе"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000029 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по приведению в нормативное состояние пешеходных переходов вблизи дошкольных и образовательных учреждений Чусовского городского поселения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 700 000 Российский рубль
Стоимость: 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная док-ция пешеходные переходы.doc.docx (Аукционная док-ция пешеходные переходы.doc 200.61 Кб)
  • проект организации дорожного движения.rar (проект организации дорожного движения 2.43 Мб)
  • смета.xls (смета 257.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и замене автобусных остановок
    Поставка продуктов питания (мясо говядины)
    Выполнение работ по текущему ремонту объектов озеленения общего пользования на территории Свердловского района города Перми
    Поставка продуктов питания (сок яблочный)
    Капитальный ремонт: обмуровки свода котлоагрегата №3 барабанного газомазутного инв. № 0026630, футеровки и изоляции котлов: паровой котел «Буккау-Вольф» станционный № 1 инв. № 0026629, котлоагрегат № 3 барабанный газомазутный инв. № 0026630,котлоагрегат № 6 инв.№ 0179675, котлоагрегат № 5 БКЗ-50-39Ф инв. №0179676, котлоагрегата №5 БКЗ-50-39 Ф инв.№0179676
    Изготовление и доставка вывесок для участковых избирательных комиссий Пермского края на выборы губернатора Пермского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.