Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0856600000417000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮРЛИНСКОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"Название тендера Здания жилые общего назначения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮРЛИНСКОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 619200, Пермский край, Юрлинский р-н, Юрла с, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 619200, Пермский край, Юрлинский р-н, Юрла с, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 31
Ответственное должностное лицо Шестакова Светлана Аркадьевна
Дополнительная информация: № бюджетного обязательства 5731924217560000209
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 619200, Пермский край, Юрлинский р-н, Юрла с, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 31 каб.6
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2.Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае, если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа - реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание муниципального контракта (гражданско-правового договора) по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи). 3. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа* в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. * В рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми акт
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 84 621 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Юрлинского сельского поселения
Номер организации заказчика 08566000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮРЛИНСКОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 раза в месяц
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 231 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000045 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт п.Чус ул.Северная д.8 кв.1
Количество: 1.00 (
Единица измерения: квартира)
Цена за ед.изм.: 84 621 Российский рубль
Стоимость: 84 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)
Всего на сумму:
84 621 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 84.5 Кб)Муниципальный контракт п.Чус ул.Северная д.8 кв.1.docx (Муниципальный контракт п.Чус ул.Северная д.8 кв.1 76.8 Кб)Обоснование начальной максимальной цены контракта п.Чус, ул. Северная 8-1.xls (Обоснование начальной максимальной цены контракта п.Чус, ул. Северная 8-1 31.5 Кб)Техническое задание п.Чус ул.Свеверная д.8 кв.1.docx (Техническое задание п.Чус ул.Свеверная д.8 кв.1 18.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструментов хирургическихВодоснабжениеВыполнение работ по монтажу аварийного освещения в отделении ГКУСО ПК ЦПД г. Перми по адресу г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина, 89аПоставка продуктов питанияРемонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения в п. Мараты по ул. Центральной- 0,140 км (между ул. Центральной и ул. Пролетарской, ул. Двенадцатая- 0,200 кмОказание услуг по подготовке специалистов по программе "Управление государственными и муниципальными закупками"