Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2017

Ремонт автодороги "Орда-Ашап" в Ординском районе (#28623378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 15 905 954 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ИЗО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300025517000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Название тендера Ремонт автодороги "Орда-Ашап" в Ординском районе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 617500, Пермский край, Ординский р-н, Орда с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 617500, Пермский край, Ординский р-н, Орда с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Запивалова Любовь Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 13:06:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 настоящего раздела даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 7 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 905 954 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования
Номер организации заказчика 03563000255
Организация заказчика КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 159 059 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810749245000002 л/с БИК 045773603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 385 893 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 16 Информационной карты Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810749245000002 л/с БИК 045773603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт автодороги "Орда-Ашап" в Ординском районе
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 905 954 Российский рубль
Стоимость: 15 905 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 15 905 954 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация по дороге 21.06.2017.doc (Аукционная документация по дороге 21.06.2017 607.5 Кб)
  • Ведомость объемов работ.xls (Ведомость объемов работ 33.5 Кб)
  • Муниципальный контракт.doc (Муниципальный контракт 1.1 Мб)
  • Смета Орда-Ашап.xls (Смета Орда-Ашап 241 Кб)
  • Обоснование НМЦ контракта.docx (Обоснование НМЦ контракта 13.64 Кб)
  • Глава V Техническое задание.docx (Глава V Техническое задание 34.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских, офисных и хозяйственных товаров
    Выполнение работ по капитальному ремонту подпорной стены, расположенной в районе жилого дома по адресу: Пермский край, г. Соликамск, ул. Степана Разина, 48
    Услуги фиксированной телефонной связи - предоставление доступа и телефонные соединения, прочие
    Оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам ГУ МВД России по Пермскому краю и подведомственных ему учреждений, а также иным сотрудникам МВД России, проходящим службу (проживающим) на территории Пермского края, при оказании первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях, за исключением оказания медицинских услуг по проведению профилактических медицинских осмотров.
    Электронный аукцион
    Оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам ГУ МВД России по Пермскому краю и подведомственных ему учреждений, а также иным сотрудникам МВД России, проходящим службу (проживающим) на территории Пермского края, при оказании первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях, за исключением оказания медицинских услуг по проведению профилактических медицинских осмотров и зубопротезированию.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.