Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300004217000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту оконных конструкций в здании администрации района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения №1 в
ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Выполнение работ по текущему ремонту оконных конструкций в здании администрации района
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 14.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Пермскому краю
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ СИБИРСКАЯ, ДОМ 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ СИБИРСКАЯ, ДОМ 58
Ответственное должностное лицо Федотова Анастасия Николаевна
Дополнительная информация: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена установлена на основании информации о среднерыночных ценах, исходя из запросов прайсов на оказание аналогичных услуг у потенциальных участников открытых аукционов в электронной форме (подано 3 коммерческих (ценовых) предложения: № 1 на сумму 1333 713,14 рублей, № 2 на сумму 1 467 520,00 рублей и № 3 на сумму 1 199 906,28 рублей). На основании пункта 1 части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта определена заказчиком методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом закупки, являлись исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика на основании коммерческих и ценовых предложений поставщиков, осуществляющих оказание аналогичных услуг (основание – пункт 8 части 18 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Расчет начальной (максимальной) цены контракта представлен в Приложении № 2 к документации об аукционе.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 13:14:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные настоящим пунктом части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно (в соответствии с разделом V аукционной документации).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 333 713 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми
Номер организации заказчика 01563000042
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 337 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об аукционе - разделом VI. Обеспечение заявок на участие в аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 371 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе - разделом XI. Обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту оконных конструкций в здании администрации района
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 333 713 Российский рубль
Стоимость: 1 333 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)
Всего на сумму:
1 333 713 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения №1 от 27 06 2017.docx (Изменения №1 от 27 06 2017 16.05 Кб)Приложение №1 к Техническому заданию.docx (Приложение №1 к Техническому заданию 22.6 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оригинальных картриджей для устройств печати (принтеры, МФУ)Контроль за состоянием комплекса ТСО и объектовой приемопередающей аппаратурыРемонт кровли основного здания и сауныУслуги по разработке версии сайта chaikovskiy.ru для слабовидящих и инвалидов по зрениюУстройство локальной вытяжной вентиляции над моечными ваннами в пищеблокеОказание услуг по организации отдыха в специализированных (профильных) туристско-краеведческих лагерях, расположенных на территории Пермского края, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, проживающие в замещающих семьях)