Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2017

Выполнение работ по ремонту запасных крылец № 1, 2, 3 в здании МАОУ «СОШ с УИОП №3». (#28032096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 173 929 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705101712
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по ремонту запасных крылец № 1, 2, 3 в здании МАОУ «СОШ с УИОП №3».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Дополнение конкурсной документации
Дата публикации 11.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 3"
ИНН 5911020716
КПП 591101001
ОГРН 1025901704927
Фактический адрес заказчика 618426, Пермский край, г Березники, ул Мира, дом 48
Почтовый адрес заказчика 618426, Пермский, Березники, Мира, дом 48

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 3"
Контактное лицо заказчика Демина Ольга Михайловна
Электронная почта организатора sh3.berezn@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3424) 248991

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.05.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 618426, Пермский край, г. Березники, ул. Мира, д.48, МАОУ «СОШ с УИОП № 3»., кабинет директора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.05.2017 по 18.05.2017
Место предоставления 618426, Пермский край, г. Березники, ул. Мира, д.48, МАОУ «СОШ с УИОП № 3»., кабинет директора
Порядок предоставления тендерной документации 1. Котировочные заявки подаются в письменной форме. 2. Способ подачи котировочной заявки почтой, с курьером. 3. Котировочная заявка может быть подана в запечатанном конверте, на котором должно быть указано наименование (предмет) запроса котировок. В случае, если котировочная заявка подана в запечатанном конверте, такой конверт может быть вскрыт только закупочной комиссией при рассмотрении котировочных заявок. 4. Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае, если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа - реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание договора по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160203776
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту запасных крылец № 1, 2, 3 в здании МАОУ «СОШ с УИОП №3».
Начальная (максимальная) цена договора 173 929 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пермский край
Адрес места поставки 618426, Пермский край, г. Березники, ул. Мира, д.48, МАОУ «СОШ с УИОП № 3».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки Условная единица 1

Документация

Копия 14.04.Ремонт запасного крыльца №2 МАОУСОШ с УИОП №3 по адресу ул. Мира, 48 - Локальная смета по форме №4(МДС81-35 (11.05.2017)
Копия 14,04,Ремонт запасного крыльца №1 МАОУСОШ с УИОП №3 по адресу ул. Мира, 48 - Локальная смета по форме №4(МДС81-35-2 (11.05.2017)
Копия 14,04.Ремонт запасного крыльца №3 МАОУСОШ с УИОП №3 по адресу ул. Мира, 48 - Локальная смета по форме №4(МДС81-35 (11.05.2017)
Извещение котировка крыльца (11.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сбору, перетарировке, транспортированию, обезвреживанию или конечному размещению отходов производства и потребления АО «ДВЗ «Звезда»
Поставка ГАЗ-330273-343 или эквивалент
Поставка качественного проката
Поставка кабеля АВБбШв 4*240-1 в количестве 410 м
Услуга по нанесению разметки пешеходных переходов на автомобильных дорогах города Кудымкара с асфальтобетонным покрытием
Услуга по нанесению осевой разметки на автомобильных дорогах города Кудымкара с асфальтобетонным покрытием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.