Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

16-03-2017

Ремонт улиц с. Юрла (#27094659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 9 722 328 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300011917000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Ремонт улиц с. Юрла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 619200, Пермский край, Юрла с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 619200, Пермский край, Юрла с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Мелехин Дмитрий Сергеевич
Дополнительная информация: учетный номер бюджетного обязательства 5730616817560000066

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2017 в 11:00:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно раздела 8 "ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ" аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом настоящей закупки, в отношении организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики. Основание: постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 722 328 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Юрлинского муниципального района; бюджет Пермского края
Номер организации заказчика 01563000119
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 97 223 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000044 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 458 349 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000044 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт улиц с. Юрла
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 722 328 Российский рубль
Стоимость: 9 722 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 9 722 328 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ведомость объёмов работТекущий ремонт улиц с. Юрла.xlsx (Ведомость объёмов работТекущий ремонт улиц с. Юрла 17.43 Кб)
  • Инструкция по заполнению первых частей заявок.docx (Инструкция по заполнению первых частей заявок 15.45 Кб)
  • локальный сметный расчет Текущий ремонт улиц с Юрла 2017 ОК.xlsx (локальный сметный расчет Текущий ремонт улиц с Юрла 2017 ОК 242.58 Кб)
  • Требования к материалам.pdf (Требования к материалам 464.75 Кб)
  • Аукционная Документация (Восстановлен).doc (Аукционная Документация (Восстановлен) 582 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по текущему ремонту, монтажу электросчетчика на объекте по адресу: г. Пермь, ул. Р. Землячки, 12
    Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) для "Структурного подразделения для детей дошкольного возраста"
    Текущий ремонт помещений 39, 45, 57, 58 Поликлиники №2 ГБУЗ ПК "ГДКП №5", расположенной по адресу: г. Пермь, ул. Чердынская, 38а
    Поставка фоторамок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.