Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

10-11-2016

Текущий ремонт помещений второго этажа административно - производственного здания. (#25096634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 503 733 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356100007816000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Пермский район гидротехнических сооружений и судоходства-филиал ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей"
Название тендера Текущий ремонт помещений второго этажа административно - производственного здания.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Пермский район гидротехнических сооружений и судоходства-филиал ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей"
Место нахождения Российская Федерация, 614047, Пермский край, Пермь г, Соликамская, 327, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614047, Пермский край, Пермь г, Соликамская, 327, -
Ответственное должностное лицо Голдобин Никита Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2016 в 16:53:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подаётся оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО "Сбербанк - АСТ". Сайт оператора электронной площадки: www.sberbank-ast.ru. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства либо социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства либо социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 503 732 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия, предоставленная бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2016г
Номер организации заказчика 03561000078
Организация заказчика Пермский район гидротехнических сооружений и судоходства-филиал ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания договора. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания договора.
Номер плана закупок 44201603561000078001
Номер позиции в плане закупок П44201603561000078001000099

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 037 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 151 119 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений второго этажа административно - производственного здания.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 503 732 Российский рубль
Стоимость: 503 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 503 732 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Бланк Обращения на выдачу пропуска 2016.docx (Бланк Обращения на выдачу пропуска 2016 22.7 Кб)
  • Аукционная документация 2016 ред.2.doc (Аукционная документация 2016 ред.2 5.81 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация 2016 (Аукционная документация 2016.doc)
    • Бланк Обращения на выдачу пропуска 2016 (Бланк Обращения на выдачу пропуска 2016.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, ввод в эксплуатацию кушетки медицинской урологической (урологическое кресло) (далее - оборудование), обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих оборудование
    На оказание комплекса услуг по информационному обслуживанию системы «КонсультантПлюс»
    Оказание услуг по информационному обслуживанию системы КонсультантПлюс для нужд ГБУЗ ПК «Краевая клиническая стоматологическая поликлиника»
    Право заключения договора на поставку лекарственных препаратов (иммуномодуляторы, противовирусные средства) №5
    Поставка учебно-лабораторного оборудования по физике, химии, биологии для общеобразовательной школы
    Поставка жестких дисков для системы хранения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.