Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156300008716000223
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИНазвание тендера Выполнение работ по модернизации пешеходных переходов на улично-дорожной сети г. Перми
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул ЛЕНИНА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул ЛЕНИНА, 23
Ответственное должностное лицо Котляров Евгений Федорович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34 (Сибирская, 8), каб. № 15
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00, в пятницу с 09-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 (время местное).
Заявка на участие в запросе предложений в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ).
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений в отношении каждого предмета закупки. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
Каждый конверт с заявкой на участие в запросе предложений, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в запросе предложений, поступившие в срок, указанный в документации, регистрируются заказчиком (уполномоченным органом).
Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2016 в 15:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34 (Сибирская, 8), каб. № 13
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация В случае закупки видов работ, услуг, входящих в перечень отдельных видов работ (услуг), утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 754 448 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми
Номер организации заказчика 08563000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первый этап – модернизация пешеходных переходов на улично-дорожной сети города Перми, с момента заключения Контракта по 30 сентября 2016 года, на объектах, указанных в Техническом задании.
Второй этап – модернизация пешеходных переходов на улично-дорожной сети города Перми, с 01 октября 2016 года по 20 декабря 2016 года, на объектах, указанных в Техническом задании
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 195 088 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 раздела VI Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 926 334 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 4 раздела XIII Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по модернизации пешеходных переходов на улично-дорожной сети г. Перми
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 754 448 Российский рубль
Стоимость: 9 754 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
9 754 448 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 614000, город Пермь, ул.Ленина, 34 (Сибирская, 8), каб. № 15
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса предложений.
Заявления подаются по месту предоставления документации о проведении запроса предложений с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00, в пятницу с 09-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 (время местное)
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется на бумажном носителе или на электронном носителе (собственность участника) по запросу участнику после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений
Срок предоставления с 20.08.2016 в 16:00:00 до 26.08.2016 в 10:00:00
Тендерная документация
Документация ЗП.doc (Документация ЗП 328 Кб)Приложение № 1 к Документации ТЗ.docx (Приложение № 1 к Документации ТЗ 411.66 Кб)Приложение № 1 к Техническому заданию.xlsx (Приложение № 1 к Техническому заданию 15 Кб)Приложение № 2 к Документации Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 к Документации Обоснование НМЦК 64 Кб)Приложение № 1 к обоснованию НМЦК..xlsx (Приложение № 1 к обоснованию НМЦК. 15.82 Кб)Приложение № 2 к МК Схемы из проектов организации дорожного движения.rar (Приложение № 2 к МК Схемы из проектов организации дорожного движения 14.54 Мб)Приложение № 3 к Документации Проект контракта.docx (Приложение № 3 к Документации Проект контракта 70.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина АИ-92 (Регуляр), дизельного топлива (зимнего)Поставка лекарственных препаратов для дневного стационара поликлиникиПоставка лекарственных препаратов для дневного стационара поликлиникиПоставка лекарственных препаратов для дневного стационара поликлиникиКапитальный ремонт кровли административного здания в г. Березники Поставка сена