Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

11-08-2016

Оказание услуг по проведению производственного контроля в рабочих помещениях и кабинетах (#23961482)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 121 510 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ПК "ДКБ № 13"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300079216000171
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Название тендера Оказание услуг по проведению производственного контроля в рабочих помещениях и кабинетах

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Место нахождения Российская Федерация, 614060, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕБЕДЕВА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 614060, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕБЕДЕВА, 44
Ответственное должностное лицо Еремеева Оксана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2016 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 1) почтой: 614060, г. Пермь, ул. Лебедева, 44, с пометкой «Для отдела закупок»; или 2) курьером: г. Пермь, ул. Лебедева, 44, соматический корпус, 1 этаж, отдел закупок. Время подачи котировочных заявок с 09.00 до 17.00 в рабочие дни (в пятницу – до 16.00)
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 2. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (почтой или с курьером) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу или электронной почте, к рассмотрению не принимаются. 4. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. 5. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок НА КОНВЕРТЕ УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК, НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ, на участие в котором подается данная заявка. 6. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 7. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 8. Непосредственно перед вскрытием конвертов участник имеет право подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов. 9. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя, участника запроса котировок (участником запроса котировок) и печатью (для юридических лиц).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 509 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (средства обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03563000792
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Технического задания и до 15.12.2016г.
Номер плана закупок 44201603563000792001
Номер позиции в плане закупок П44201603563000792001000272

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт ТОЛЬКО в случае признания запроса котировок несостоявшимся в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению производственного контроля в рабочих помещениях и кабинетах ГБУЗ ПК «ДКБ №13»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 121 509 Российский рубль
Стоимость: 121 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 121 509 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3 Проект контракта.doc (Котировочная заявка : Приложение №3 Проект контракта.doc 124.5 Кб)
  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc (Котировочная заявка : Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc 85.5 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование Н(М)Ц.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение №4 Обоснование Н(М)Ц.doc 102 Кб)
  • Приложение №2 Техническое задание.doc (Котировочная заявка : Приложение №2 Техническое задание.doc 64.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение среднего медицинского персонала ГБУЗ ПК «ГКБ №1»
    Поставка лекарственного препарата (Рисперидон, порошок)
    Поставка комплектующих к электронно-вычислительной технике
    Поставка устройства стерильного одноразового для коррекции стрессового недержания мочи у женщин трансобтураторным доступом в комплекте с проводником и направителем.
    Оказание консультационных и информационных услуг по проведению расчетов платежей за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год (г. Ижевск)
    Ликвидация сухостойных и аварийных деревьев, ветвей аварийных деревьев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.