Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000124000882 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ в 2025 году по изготовлению ортопедической обуви для взрослых |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614077, Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 78 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кириллова Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
sn.kirillova@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7(342)249-20-98 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ в 2025 году по изготовлению ортопедической обуви для взрослых |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 10 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе, расходы по поставке товара, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке на основании выставленного счета (копии), а также надлежащим образом оформленных отчетных документов (Счета (копия), Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, Акта поставки товара за соответствующий период, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 40 (Сорока) дней со дня выдачи готового изделия Получателю или начала сезона. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ 2025 год. Снятие мерок, примерка и выдача изделий должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми, либо по месту жительства Получателя (по согласованию с Получателем). Срок выполнения работ с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика в течение 30-ти (Тридцати) календарных дней. |
Приложения: | |
Запрос ЦИ для ЕИС_обувь.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2078644 |