Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356200002024001033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка артроскопических инструментов ( крючок, канюля) (А) (166)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 614990 Пермский край г Пермь ул Пушкина, 85
Почтовый адрес организации 614990 Пермский край г Пермь ул Пушкина, 85
Ответственное должностное лицо Маркадеева Наталья Валерьевна
Телефон: 7-342-2364895
Электронная почта: natashatensina@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 08:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 325 240 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242590229047359020100112100010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 614000, Пермский край, район -, Пермь, улица Пушкина, дом 85
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Крючок артроскопический пробный |
|
Штука |
|
22290 |
22290 |
Канюля для артроскопического доступа |
32.50.13.110-00005216 |
Штука |
|
24313 |
24313 |
Крючок артроскопический пробный |
32.50.13.110-00005216 |
Штука |
|
69414 |
69414 |
Итого: 116017 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16262.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403562000020001
Номер позиции 202403562000020001001210
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование нмц.xlsx
Проект контракта.docx
Техническое задание.xlsx
Требования к составу и содержанию заявки.docx
Лист согласования.docx
Инструкция по заполнению заявки.docx
Приложение 3 к Проекту контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (Иммуноглобулин антирабический) лот № 27 на 1 полугодие 2025 годаНа право поставки медицинского оборудования для оснащение модульных фельдшерско-акушерских пунктов (Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный )Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Ашинского муниципального района (ластик, маркеры, ручки, карандаш, клей, шпагат)Поставка изделий медицинского назначения – система эндоскопической визуализации (эндоскопическая консоль или стойка с оборудованием и принадлежностями для эндовидеохирургии (лапароскопии и гистероскопии) и набором инструментов), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеПоставка системного блокаОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств