Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000124000652 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение в 2024 году работ по изготовлению бандажа ортопедического |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614077, Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 78 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черемных Анастасия Алексеевна |
Адрес электронной почты |
info@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(342)249-20-98 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение в 2024 году работ по изготовлению бандажа ортопедического |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе, расходы по, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляются Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Счета, Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, Акта поставки товара за соответствующий период, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 2 (Двух) месяцев со дня выдачи Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика |
Приложения: | |
Запрос ЦИ для ЕИС бандаж.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1961754 |