Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000124000572 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению в 2024 году протезов нижних конечностей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614077, Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 78 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Левичева Наталья Юрьевна |
Адрес электронной почты |
nu.levicheva@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
2492098 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению в 2024 году протезов нижних конечностей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта, в том числе расходы по закупке полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, хранению и выдаче протезов нижних конечностей, уплате всех пошлин, налогов и других обязательных платежей, гарантийному обслуживанию, обучению пользованием. |
Порядок оплаты |
Расчеты (платежи) по Контракту осуществляются Заказчиком в рублях по безналичному расчету в течение 7-ми (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (документ о приемке (акт) и счет - фактура или документ о приемке (акт)) в единой информационной системе в сфере закупок, на основании выставленного счета (копии счета), а также надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи-приемки работ Получателем, Реестра выполненных работ, отрывного талона к Направлению, Спецификации протезно – ортопедического изделия индивидуального изготовления), копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других надлежащим образом оформленных документов, переданных Заказчику на бумажном носителе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Снятие мерок, примерка и выдача протезов нижних конечностей должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми. Срок выполнения работ в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос ЦИ ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1900626 |