Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-02-2013

Поставка средства для ингаляционного наркоза (Динитрогена оксид) (#7850647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 148 473 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0356300141813000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Медико-санитарная часть № 11 им. Симхи Нафтолиевича Гринберга"
Наименование заказа: Поставка средства для ингаляционного наркоза (Динитрогена оксид)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Медико-санитарная часть № 11 им. Симхи Нафтолиевича Гринберга"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614042, Пермский край, Пермь г, ул. Победы, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614042, Пермский край, Пермь г, ул. Победы, 41, -
Контактное лицо Секерская Анастасия Владимировна
Телефон: 7-342-2502111
Факс: 7-342-2523546
Электронная почта: msch11zakupki@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 614042, Пермь, Победы, 41
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.02.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме (курьером или по почте) по форме Приложение № 1 или в форме электронного документа - электронной почтой, на адрес: _msch11zakupki@yandex.ru_. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и содержать электронную цифровую подпись удостоверяющего центра, сертификат которой внесен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ ?Об электронной цифровой подписи?. Котировочная заявка в форме электронного документа по содержанию должна соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К котировочной заявке в форме электронного документа может быть приложен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, для проверки подлинности ЭЦП (непредставление указанного сертификата не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего извещения)?.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.02.2013 в 17:00
Место: 614113, г. Пермь, ул.Адмирала Нахимова, 2, каб.4 в рабочие дни с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 148473.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Лот (согласно спецификации)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все налоги и сборы, таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, оплату транспортных расходов внутри страны, страхования и прочих расходов, связанных с доставкой и разгрузкой товаров в их конечном пункте назначения.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Медико-санитарная часть № 11 им. Симхи Нафтолиевича Гринберга"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 614042, Пермь, Победы, 41
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора по 31.05.2013 г.
Источник финансирования заказа 12 Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный|Платежное поручение Оплата товара производится в течение 60 (шестидесяти) банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара, предъявления счета, счета-фактуры, накладной оформленных в установленном порядке.

Документация


  • Приложение № 2 Техническое задание.doc
  • Приложение № 3 Проект договора.doc
  • Приложение № 4 Обоснование НЦД.xls
  • Приложение № 1 Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5411424
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования в целях капитального ремонта детского сада по адресу: г.Владивосток, ул. Некрасовская, 76а
    Право на заключение гражданско-правового договора на поставку химических реактивов
    Выполнение проекта планировки, проекта межевания с целью проведения работ по формированию земельных участков для строительства малобюджетного жилья для обеспечения жилыми помещениями малоимущих граждан Партизанского городского округа, нуждающихся в улучшении жилищных условий
    Поставка расходного медицинского материала для отделений эндоскопической хирургии
    Поставка молока и молочных продуктов в 1 квартале 2013 года.
    Мясо и мясопродукты, в том числе мясо птицы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.