Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-05-2024

Запрос цены. Поставка ёмкостей, пакетов для сбора медицинских отходов (#78424350)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0356500001124000361 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0356500001124000361

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. СОЛИКАМСК"

Наименование объекта закупки

Поставка ёмкостей, пакетов для сбора медицинских отходов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Пермский край город Соликамск улица Молодёжная дом 16, кабинет 323 или запрос можно отправит в отсканированном виде по средствам электронной почты: zakupgb1@mail.ru; zakupGB@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Епишина Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

zakupgb1@mail.ru

Номер контактного телефона

7-34253-44923

Факс

7-34253-44923
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Контейнер для цитотоксических отходов 32.50.50.190 Штука 230.00000000000
Контейнер для цитотоксических отходов 32.50.50.190 Штука 310.00000000000
Контейнер для цитотоксических отходов 32.50.50.190 Штука 36.00000000000
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199 Штука 500.00000000000
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199 Штука 500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара. Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки Поставщиком в период действия контракта

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5% начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже и такой аукцион проводился на право заключить контракт размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок хранения товара должен составлять не менее 12 месяцев начиная с даты передачи товара (партии товара) Заказчику

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок начала поставки Товара: с даты заключения Контракта. Срок окончания поставки Товара: 20 ноября 2025 года. Поставка товара должна осуществляться Поставщиком Заказчику по мере поступления заявки в течение 5 рабочих дней с момента поступления такой заявки. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8 ч. 00 мин. до 15 ч. 20 мин. (время местное). Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает поставку товара путем доставки, отгрузки (передачи) и подъема на этаж по адресу поставки.
Приложения:

ГБУЗ ПК г. Соликамск. Запрос цены от 29.05.2024 № ОЗ-397.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840633

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024-2025 год
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению и эксплуатации Единой информационной системы здравоохранения Пермского края
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению и эксплуатации Государственной информационной системы «Аналитика электронного документооборота Пермского края»
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению и эксплуатации государственной региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Тикагрелор).
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению информационной системы «АЦК-Планирование»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.