Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0356500001124000227 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. СОЛИКАМСК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Глицин, Неостигмина метилсульфат, Амитриптилин, Галоперидол, Ипидакрин, Дроперидол, Вальпроевая кислота, Бетагистин, Карбамазепин, Винпоцетин, Преднизолон ) на 2024 - 2025 г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Пермский край город Соликамск улица Молодежная дом 16 (отдел закупок) или запрос можно отправить в отсканированном виде по средствам электронной почты: zakupgb1@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пачгина Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupgb1@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-734253-44923 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глицин, таблетки подъязычные, 100 мг, шт | 21.20.10.236 | Штука | 75000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара в полном объеме |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата за товар, работы, услуги производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поставки партии товара, оказанной услуги, выполненной работы и после получения надлежащим образом оформленных документов: акта приёма-передачи на товар, товарной накладной с указанием даты поставки товара, акта выполненных работ (услуги) с отметкой материально-ответственного лица Заказчика; счета и/или счёта-фактуры на поставленный товар, оказанную услугу, выполненную работу. Оплата по договору третьим лицам не допускается |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 6 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты заключения контракта по 20.11.2025 г. По заявке Заказчика в течении 5 /пяти/ рабочих дней |
Приложения: | |
Запрос цены.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760219 |